ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

145 возможность более качественного анализа полученных нами данных в сравнении с ранее проведенными исследованиями. Для последовательного решения задач и цели исследования нами был проведен констатирующий педагогический эксперимент. Для расширения и углубления взаимосвязи теории и практики физической культуры представляется важным изучение психических, физических, профессионально-личностных качеств студентов в структуре методко-практических занятий по физической культуре. С этой целью исследовались уровень самопознания, физической подготовленности, мотивационно-ценностное отношение студентов к содержанию методико-практических занятиях (МПЗ) по физической культуре, для выяснения степени и характера влияния педагогических условий, создаваемых нами в процессе МПЗ, на динамику этой структуры. При сравнительном анализе каких-либо процессов, явлений или состояний соблюдался ряд предварительных условий, без учета которых сама процедура сравнения окажется неопределенной (пол, возраст, доступные для всех испытуемых показатели и т. д.). В исследованиях, проводимых нами на протяжении трех лет, были поставлены следующие задачи: выявить педагогические условия формирования профессионально-личностных качеств студенток на МПЗ по физической культуре и определить их влияние на эффективность усвоения знаний на данных занятиях, а также на уровень физической подготовленности студентов. Статистическая обработка и последующий анализ данных тестирования различных компонентов физической подготовленности, физического и психического здоровья студентов первого курса позволили выявить общие возрастные особенности студентов [3]. Для удобства и логического соответствия воспринимаемой информации мы приводим анализ полученных данных по компонентам, включенным в программу исследования: самопознание, двигательный и эмоциональный компоненты профессионально- личностных качеств студентов в процессе МПЗ по физической культуре[1]. В целом структура компонентов, характеризующих уровень здоровья, физической подготовленности и психического состояния студентов, представляет собой целостный интегративный комплекс. Обобщая все вышеизложенное, необходимо констатировать, что отобранные нами группы студентов в целом однородны и показанные ими результаты типичны для центра России, что подтверждается целым рядом ранее проведенных исследований.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=