ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

144 9. Сарафанова Л.А. Пищевые добавки: Энциклопедия. – Спб: ГИОРД, 2004. – 808 с. 10. Стейтем, Б. Чем нас травят? Полный справочник вредных, полезных и нейтральный веществ, которые содержаться в пище, косметике, лекарствах. – СПб.: Прайм-Еврознак, –2007. - 319 с. 11. Экология и охрана биосферы при химическом загрязнении. Д.С. Орлов, Л.К. Садовникова, И.Н. Лозановская, 2002 г- 334 с. К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ НА МЕТОДИКО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ О.А. Хохлова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.С. Алешина Кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) В современном обществе значительно повысился интерес к изучению проблемы формирования профессионально-личностнных качеств студентов, а в процессе физического воспитания, что непосредственно диктуется задачами улучшения процесса обучения и воспитания, оздоровления. Следствием этого является устойчивая тенденция, связанная с актуализацией процесса формирования физической культуры личности студентов. Попытки решения этой проблемой реализовались в ряде научных исследований, направленных на формирование у студентов знаний, умений, навыков, способствующих активизации процесса обучения и воспитания, самопознания и физического совершенствования. Вместе с теоретическим обоснованием содержательно- организационных аспектов функционирования новых технологий в данных работах осуществлялась диагностика различных показателей, характеризующих педагогические условия формирования профессионально-личностных качеств студентов на методико-практических занятиях по физической культуре, уровень теоретических знаний студентов, а также двигательных и психических качеств. Применительно к нашей работе это дает

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=