ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

123 Все видеоигры, и соревнования по ним, делятся на дисциплины: шутеры от первого лица, стратегии реального времени, авто- и авиа- симуляторы, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т.д. По некоторым данным в компьютерные игры активно играет 0,5 % населения. Крупные соревнования могут собрать до нескольких тысяч участников, а время проведения достигает до 10 непрерывных дней игр. На таких международных соревнованиях по киберспорту как The International (Dota 2) , Чемпионат мира по League of Legends, Battle.net World Championship Series, Evolution Championship Series, Smite World Championship и Intel Extreme Masters разыгрываются призовые, общий фонд которых может достигать до нескольких миллионов американских долларов; а игры данных турниров транслируются в прямом эфире в Интернете, собирая многомиллионную аудиторию. История киберспортивных соревнований начинается с 26 июня 1997 года, когда в Далласе, штат Техас, Эйнджелом Муньёзом была основана CPL (Cyberathlete Professional League) , которая сделала первый турнир в дисциплине Quake. Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. После смены руководства и переименования Госкомспорта России в Федеральное агентство по физической культуре и спорту, а также в связи с последующим введением в действие Всероссийского реестра видов спорта (ВРВС), потребовалось повторить процедуру признания компьютерного спорта. Это произошло 12 марта 2004 г. по распоряжению председателя Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту Вячеслава Фетисова. В июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения. 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=