ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

104 положительная динамика развития двигательных качеств и стабильное снижение уровня реактивной тревожности у студенток в процессе занятий является ярким аргументом в пользу перспективности занятий различными видами оздоровительной фитнес-аэробики танцевальной направленности. Использованные в работе методы контроля могут применяться для оценки степени развития выносливости, силы мышц, гибкости в результате занятий различными видами аэробики. Литература 1. Бахтина Т.Г. К вопросу об уровне физической подготовленности студентов вузов и ССУЗов Санкт-Петербурга. Материалы 50 межвузовской научно-методической конференции. СПб, 2001. 2. Борилкевич В.Е., Зорин А.И., Сперанский М.М. Тестирование физического состояния студентов. // Вестник балтийской академии. Вып. 20, 1998. Физическая культура и спорт в системе образования России: инновации и перспективы развития 268 3. Водопьянова Н.Е. О влиянии ритмической гимнастики на психическое состояние. Вопросы физического воспитания студентов. Л.: ЛНИИФК, 1989. 4. Дуркин П.К., Лебедева М.П. Некоторые психолого-педагогические аспекты проблемы личной физической культуры у студентов технического вуза. //Физическая культура в ВУЗах на рубеже тысячелетий. Сб. научных трудов. Под редакцией Ю.И. Евсеева, Б.А. Кабаргина/ Рост. Гос. экон. унив. – Ростов н/Д, 2000. – 164 с. 5. Колесник В.Я., Гибадуллин И.Г. Управление психоэмоциональным состоянием студентов средствами физического воспитания // Теория и практика физической культуры, № 8, 1999. 6. Лисицкая Т.С. Принципы оздоровительной тренировки // Теория и практика физической культуры, № 8, 2002. 7. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика (в 2 т.). М.: Федерация аэробики России, 2002. 8. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие / Редактор-составитель – Райгородский Д.Я.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=