ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

103 характеристики человека) по Ч.Д. Спилбергеру и Ю.Л. Ханину [8]. Студенткам предлагалось до и после урока субъективно оценить свое психическое состояние в начале и в конце педагогического эксперимента. Полученные экспериментальные данные говорят о том, что реактивная тревожность студенток обеих групп, измеренная в начале и в конце эксперимента до начала, и в конце урока, находилась в диапазоне низких значений, что может быть обусловлено предвосхищением приятного. В контрольной группе показатели реактивной тревожности снижались незначимо в процессе занятий, в начале эксперимента на 26% и в конце - на 14 % (р>0.05), возможно, потому, что в начале урока они уже были достаточно низкими, плюс адаптация к однотипным занятиям базовой аэробики. Итоги эксперимента показали, что в результате занятий танцевальной фитнес-аэробикой повысился уровень физической подготовленности студенток в обеих группах. В контрольной группе достоверно улучшились следующие показатели: силовая выносливость мышц рук и плечевого пояса на 25.6 % (p< 0.001) и мышц брюшного пресса на 13.4% (p< 0.001); гибкость – на 16 % (p< 0.001). Незначительно, статистически недостоверно (p> 0.05), на 2.4 % ухудшился показатель аэробной выносливости, но средний результат контрольной группы продолжает находиться в диапазоне высокой оценки, как и до эксперимента. Секция 3. Спортивное направление физического воспитания обучающихся 267 Средняя комплексная оценка физической подготовленности студенток контрольной группы в конце педагогического эксперимента повысилась с 3.04 балла до 3.37 балла. Средняя комплексная оценка физической подготовленности студенток экспериментальной группы по 4 тестам в конце педагогического эксперимента повысилась с 2.75 балла до 3.48 балла. Физическая подготовленность студенток экспериментальной группы в начале педагогического эксперимента, оцениваемая как «низкая», улучшилась и в конце эксперимента имела оценку – «средняя». Физическая подготовленность студенток контрольной группы в начале и в конце эксперимента оценивалась как «средняя». Сравнение в конце эксперимента межгрупповых показателей уровня физической подготовленности студенток, занимающихся базовой аэробикой и танцевальной аэробикой не выявило достоверных различий (p> 0.05) по всем четырем тестам. Таким образом, полученные результаты позволяют говорить о том, что уровень физической подготовленности характеризуется положительной взаимосвязью с психическим здоровьем. Выявленная нами

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=