ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

100 4.Тутуков А.Ю., Гзляхова Л.А. О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений / А.Ю. Тутуков, Л.А. Гзляхова // Теория и практика общественного развития. 2015. № 19. С. 92-93. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОК СРЕДСТВАМИ ФИТНЕС-АЭРОБИКИ Т.А. Шестакова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.В. Борисова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.С. Солнцева старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Современный студенческий контингент характеризует большая умственная нагрузка в условиях дефицита двигательной активности. При этом жизнь студента полна стрессов, эмоциональных взрывов и нервных напряжений. В то же время многие преподаватели вузов отмечают резкое ухудшение физического развития и физической подготовленности студентов, поступающих на I курс [1]. Интерес к физическим упражнениям и физическому совершенствованию у студентов занимает низкое место в общей системе ценностей. Одной из причин такого отношения является неумение преподавателей вызывать и поддерживать положительные эмоции в процессе проведения занятий физической культурой и спортом. Танцевальная фитнес- аэробика с использованием движений современных танцев – одно из самых популярных направлений в оздоровительной аэробике среди студенток. Неумение вызывать и целенаправленно поддерживать положительные эмоции в процессе проведения физкультурных и спортивных занятий становится подлинным бичом нашего времени, беспощадно отбивающим у подрастающего поколения естественный интерес к занятиям физической культурой и спортом. В годы обучения в высших учебных заведениях интерес к

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=