ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2016 Г.

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1 МЕДИКО - БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ФИТНЕС - ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 3
Kostov K., Mihailova E., Ignatova D. Frequency and distribution of poor posture and spinal distortios in early childhood and preschoolers. 3
Денисенко Ю. П., Яценко Л. Г., Азиллин Р. Р., Мухамадеев А. Ю. Возрастные особенности релаксационной подготовки. 7
Коняев Т. Н., Казакова О. А , Ермилова А. Ю., Близнюкова А. С. Влияние космической погоды на психофизические функции человека. 12
Панфилов О. П., Шаин Е. Г., Полиевская С. А., Борисова В. В., Слюсарева О. А., Морозов В. Н., Титова А. В., Завьяллов С. И. Детско - юношеская академия "здоровья, образование, спорт". 17
Сычев В. С., Давыдова С. С. Изменение функциональной асимметрии у студентов - спортсменов в процессе обучения. 26
Аллахярова К. Э., Невзорова Е. В., Засядько К . И. Метод диагностики перетренированности спортсмена (индекс анаболизма) 30
Маринич Т. В. Оптимизация выбора среств оздоровительной физической культуры у девушек с избытачной массой тела с учетом комплекса психологических и психофизическиех показателей. 33
Цыпленкова Е. С., Оганджанов А. Л. Оптимизация контроля тренировочного процесса квалифицированных легкоатлетов - прыгунов с использованием инновационной измерительной системы "optojump next". 38
Руднева Л. В., Капралова М. И. Особенности преподавания физической культуры школьникам с отклонениями в состоянии здоровья в условиях дистанционного обучения. 41
Туревский И. М., Абрамичев Д. О., Милованова Е. А. Педагогические особенности подготовки юных спортсменов к деятельности в вероятностных ситуациях. 45
Никифоров Д. А., Солдатова С. К., Сударев А. М., Засядько К . И. Применение наружной контрпульсации (нкп) с целью повышения переносимости динамических мышечных нагрузок. 49
Буй Чунг Хиеу, Руднева Л. В. Применение средств информационных технологий в тренировочном процессе спотрсменов акробатического рок - н -ролла. 54
Неврозова Е. В., Засядько К. И. Прогноз индивидуальной стрессоустойчивости парашютиста к экстремальным факторам парашютного спорта. 57
НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2 ФИЗИЧЕСКОЕ, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 62
Шепеленко С. А., Улыбышева М. О. А Влияние различных видов фитнеса на психоэмоциональное состояние занимающихся. 62
Абрамичев Д. О. Детерминанты спортивного результата на занятиях по подводному регби. 65
Борисрва В. В., Панфилов О. П., Букреева Е. В. Интеграционный подход к физической и технической подготовке в футболе на этапе начальной спортивной специализации. 71
Шестакова Т. А., Солнцева Н. С. Методические аспекты применения комплексных средств аэробики на учебно - тренировачных занятиях со студентами. 76
Кадуцкая Л. А., Горягина И. Н., Исаева Р. Ю., Чеснокова С. И. Мониторинг участия в апробации вфск "гто" учащихся 11-12 лет (3 ступень). 79
Шестакова Т. А., Ефимова Т. В. Оптимизация двигательной активности студентов на основе применения тренировочных средств оздоровительного фитнеса. 82
Аносова В. В., Руднева Л. В.. Куликова М. В. организационно - методические условия обучения плаванию детей с близорукостью в системе дополнительного образования. 85
Сорокина К. Д. Особенности структуры психомоторики детей школьного возраста в процессе занятий каратэ. 89
Стулов В. В. Отношение студенческой молодежи к феномину здоровья - социологический анализ. 94
Морозов В. Н. Обучение и воспитание на современном этапе. 99
Гревцова Е. А. Оценка образа жизни студентов - будущих преподавателей физической культыры и спорта. 103
Давиденко В. Н., Васильева В. В.. Терехов А. А. Подготовка населения в выполнению требований комплекса "готов к труду и обороне" (ГТО). 109
Вонаршенко А. П., Засядько К. И., Язлюк М. Н. Применение гимнастики йога в системе физической реабилитации женщин с гипертонической болезнью. 111
Барановская Т. А. Процесс самовоспитания студентов посредством физической культуры. 116
Апрентьева М. Р. Психологическое сопровождение физической культуры и спорта : к разработке интегративной модели. 118
Куликова М. В., Руднева Л. В. Реализация индивидуального оздоровительного маршрута в системе дошкольного образования. 124
Девятиярова Е. А. Результаты констатирующего этапа эксперемента для обоснования эффективности плавания в коррекции биологического возраста студентов. 128
Николаева А. Д. Роль умеренной физической активности в укреплении здоровья населения. 132
Мелентьева Н. Н. Скандинавская хотьба как средство оздоровления пожилых людей. 136
Метелкина Д. С. Состояние физического здоровья студентов педагогического вуза. 142
Хохлова О. А. Теоретико - методические основы оздоровительной физической культуры. 144
Полякова И. В., Трусиков В. Ю. Теоретико - методические основы модели здоровьесбережения школьников в процессе занятий мини - футболом. 149
Макеева В. С., Амамбаева Н. С. Управление психофизическим состоянием как социально - культурная проблема обучающихся. 153
Климова Е. В. Физическое развитие и функциональное состояние студентов - первокурсников. 157
Солнцева Н. С., Ефимова Т. В. Физическая культура как фактор, определяющий качество жизни. 161
Петрушина Г. А., Новикова Т. Д. Физическая культура как фактор здорового образа жизни. 163
Петрушина Г. А., Новикова Т. Д. Формирование личности студентов в системе занятий по физической культуре. 165
Мелентьева Н. Н. Эффективность освоения техники основных акробатических элементов детьми, занимающимися в цирковой студии. 167
НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА 174
Валеева Г. В. Аксиологические аспекты отношения личности к физической культуре в образовательном процессе. 174
Лукашкова И. Л. Анализ и синтез в методологии биомеханических исследований двигательных действий спортсменов. 178
Борисова В. В., Титова А. В. Атлетическая гимнастика как средство физического воспитания школьников 16-17 лет. 182
Неменков. Л С. Влияние изменений правил соревнований на структуру технико - тактического действия борцов в поединке. 185
Борисова В. В. Влияние различных ритмопламтических видов гимнастики на двигательную подготовленность девочек 9-10 лет. 191
Битюцких И. В., Невзорова Е. В., Засядько Влияние процесса искуственной корректировки веса силовые возможности спотрсменов занимающихся единобрствами. 195
Дудченко О. А., Дудченко П. П. Воспитание активной мотивации на занятиях с юными пловцами властах. 199
Демченская Л. Г., Родионова О. В. Интерактивные технологии и качество преподавания дисциплины "физической культуры". 202
Акулова Л. Н., Стеблецова Е. А., Бугаков А. И., Григорьев О. А. Информация в формировании здорового образа жизни будущего учителя - предметника. 206
Внукова Е. В. Использование подвижных игр на занятиях по художественной гимнастике в группах начальной подготовки. 209
Внукова Е. В. использование средств художественной гимнастики для совершенсвования физического развития современных девушек. 211
Полякова И. В., Девятиярова Е. А. К вопросу использования плавания как фактор коррекции биологического возраста студентов. 213
Бородаенко В. Н., Беленков С. С,, Никитин О. А., Туревский И. М. Крулогодичная погдотовка студентов по комплексу гто. 217
Борисова В. В., Коняев Д. В. методика применения подвижных игр на лыжах с дошкольниками. 222
Борисова В. В., Титова А. В. Методика использования элементов подвижных игр для развития координационных способностей в художественоой гимнастике. 227
Алешина Н. С. Методические проблемы индивидуального подхода физического воспитания школьников. 231
Цветкова Л. Н. Научные технологии в физическом воспитании. 233
Коняев Д. В., Борисова В. В. Организационно - методические условия обучения технике передвижения на лыжах на начальном этапе обучения. 235
Киселева и. С., Шепеленко С. А. Основные этапы внедрения всероссийского физкультурно - спортивного комплекса ГТО в Тульском регионе. 240
Рамзайцева А. А. особенности взаимодействия гандболистов при игре в численном преимуществе. 243
Екимова К. В., Семянчикова Д. И. Педагогические условия создания благоприятной образовательной среды на уроках физической культуры. 249
Родин Ю. И. Проблема выразительности человека в русском драматическои искусстве. 251
Мискевич Т. В., Старовойтова Т. Е. Профессионально - прикладная подготовка студентов непрофильных специальностей по физической культуре. 258
Аверьянов В. В. Развитие креативного мышления и интеллекта с помощью асинхронных физических упражнений. 263
Неклюдова А. А., Туревский И. М. реализация методики проблемогообучения на уроках физического культуры в младших классах. 269
Тарасова Д. Р. Роль экстримальных видов спорта в современном обществе. 277
Богачева Е. В., Барышникова О. Г., Нартова Н. Н. Содержание методической подготовки студентов по дисциплине "физическая культура" ФГОС 3+ в педагогическом вузе. 279
Луткова Н. В. Содержание учебно - тренировочного процесса, направленного на развитие специальных физических способностей волейболисток 15 - 16 лет. 281
Куликова М. В., Иванова М. С. Создание ситуации успеха на занятиях по обучению плаванию с детьми старшего дошкольного возраста. 285
Хохлова О. А. Социокультурное образование и здоровый стиль жизни. 289
Афонский В. И. Состояние проблемы физического воспитания в подготовительной и специальной медицинской группе в практике образовательного учреждения. 292
Борисова В. В. Скандинавская ходьба как средство совершенствования двигательной подготовленности старшеклассниц. 293
Поздышев А. А. Творческий диалог учителя и учеников на уроках физической культуры (на примере опыта работы лицея №1 г. Тулы). 296
Давиденко В. Н., Дрожжин К. О. Тенденции развития беговых видов легкой атлетики в Российской Федерации. 300
Климова Е. В. Физическая культура в жизни студента. 302
Воронин Д. М. Формирование здоровьесберегающей среды в образовательных организациях. 305
НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ 312
Полякова И. В. Анализ готовности студентов ФФК к профессиональной деятельности по итогам прохождения педагогической практики в оздоровительных детских лагерях. 312
Руднева Л. В. Взаимодействие педагогического ВУЗА со спортивно - реабилитационным центром инвалидов г. Тулы (на примере реализации программы профессиональной переподготовки "Адаптивная физическая культура в образовании"). 316
Савельева О. Ю. Инновационный подход к повышению уровня метадической подготовленности студентов физкультурного ВУЗА к предстоящей педагогической деятельности по плаванию. 318
Засядько К. И., Красичков Д. В, Опрощенко Д. Л. Медико - психологические особенности адаптации студентов факультета физической культуры и спорта к процессу обучения в ВУЗе. 323
Туревский И. М., Борц Г. В. Методические рекоминдации по составлению программы повышения квалификации работников сферы фитнеса. 330
Серегина О. Б., Тарасенко Л. В. Некоторые аспекты подготовки студентов к осуществлению физкультурно - оздоровительной деятельности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в ВУЗе и школе. 335
Демченская Л. Г., Крайнов А. Н. Особенности организации адаптивной физической культуре в ВУЗе. 338
Кипурова С. Н., Семянчикова Д. И. Особенности профессиональных ожиданий студентов - будущих учителей физической культуры. 342
Серегина О. Б.,Никитин А. В., Хлопиков С. Ю. Особенности формирования профессиональных компетенций педагога в процессе освоения дисциплины "туризм". 346
Туревский И. М. Подготовка магистрантов в области физической культуры на основе профессиональных компетенций. 351
Григорьев О. А., Стебецов Е. А., Бугаков. А. И. Пути совершенствования подготовки судей всероссийского спортивно - физкультурного комплекса "готов к труду и обороне". 357

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=