Научное направление 1 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ
|
3 |
Маркова М. П., Родина Е. А., Каспарова К. А., Асланзаде Э. Т. Исследование динамики школьной зрелости дошкольников г. Тулы
|
3 |
Никулин И. Н., Усманова М. С., Посохов А. В. Методика занятий атлетизмом женщин 25–35 лет с использованием нестандартного спортивного оборудования
|
10 |
Давиденко В. Н., Терехов А. А., Шариков А. А. Продукты пчеловодства как альтернатива анаболическим стероидам в спорте
|
13 |
Внукова Е. В. Занятия аэробикой как средство повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой
|
16 |
Шепеленко С. А., Загорцева Я. Д. Динамика показателей психофункционального состояния женщин 36–45 лет, занимающихся аквааэробикой
|
17 |
Савин С. В., Степанова О. Н. Методические особенности фитнес-тренировки лиц зрелого возраста с использованием кардиоваскулярных тренажеров
|
21 |
Шестакова Т. А., Петрушина Г. А. Педагогические условия формирования самоопределения студентов ФФК в процессе занятий оздоровительным фитнесом
|
25 |
Шестакова Т. А. Инновационные фитнес-технологии в формировании самоопределения физической культуры личности студентов
|
27 |
Малахова Е. Ю., Руднева Л. В., Бредихин Н. С. Генезис развития акробатического рок-н-ролла в Тульском регионе
|
30 |
Николаева А. Д. Влияние курения электронных сигарет на физическое здоровье населения
|
33 |
Гревцова Е. А., Горбич В. Ф., Буробина Л. Н. Социально-гигиенические аспекты курения будущих преподавателей физической культуры и спорта
|
37 |
Научное направление 2 ФИЗИЧЕСКОЕ, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
|
41 |
Трубицин А. Ф., Пахамович И. А. Игры для детей в решении оздоровительных задач физического воспитания
|
41 |
Вишняков А. В., Фролова Т. С., Скуратова Е. М. Метрологическое обоснование тестов для контроля за уровнем развития координационных способностей старшеклассниц, занимающихся в школьной секции волейбола
|
47 |
Мостовая Т. Н. Пластическая выразительность – средство повышения качества выступлений спортсменов
|
51 |
Мищенко И. А. Адаптивное физическое воспитание учащихся с задержкой психического развития с вегетативно-сосудистой дистонией
|
55 |
Коняева Т. Н., Красников Г. В., Красникова И. В., Ильчук Е. В. Влияние геомагнитной активности на двигательные функции человека
|
61 |
Волынская Е. В. Влияние занятий аквааэробикой на функциональное состояние беременных женщин
|
66 |
Петкевич А. И., Кузнецова Ю. И. Коррекция проявлений метаболического синдрома у женщин 50–60 лет
|
71 |
Родин Ю. И. Педагогика как наука о здоровье развивающегося человека
|
75 |
Кипурова С. Н., Гусев Ф. Ф. Педагогические возможности урока физической культуры для преодоления агрессии подростков
|
80 |
Парфенов А. С. Современное представление о здоровом образе жизни студентов
|
83 |
Котьков Н. Н., Тихомирова Т. А., Лазарев К. Е. Формирование в молодежной среде установок толерантного поведения с помощью занятий по физической культуре
|
86 |
Красникова И. В., Красников Г. В., Коняева Т. Н., Иконская Е. О. Оценка адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы студентов с использованием дыхательной пробы
|
88 |
Савкина Н. В. Анализ результатов пробного тестирования по подтягиванию с высокой перекладины и в рывке гири в рамках физкультурно-спортивных мероприятий в ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК»
|
91 |
Лушникова Е. Н. Оздоровление детей старшего дошкольного возраста в театрализованно-игровой деятельности
|
94 |
Меркулова Е. К. Из опыта работы по укреплению физического здоровья детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на занятиях по физическому воспитанию
|
99 |
Еланцев Н. Л., Куликова М. В. Влияние занятий по обучению плаванию на эмоциональное состояние детей старшего дошкольного возраста
|
102 |
Серегина О. Б., Фокеев В. Р. Динамика показателей двигательной подготовленности девушек, занимающихся мини-футболом
|
106 |
Головин В. С., Липатова Ю. В., Липатова И. Е., Смирнова И. Е. Применение информационных технологий для исследования двигательной активности населения
|
109 |
Метелкина Д. С., Барановская Т. А. Деятельность физкультурно-оздоровительного центра «Здоровье» ТГПУ им. Л. Н. Толстого в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
|
111 |
Климова Е. В. Применения комплекса ГТО в СГУПСе
|
115 |
Пантюхина Л. Е. Использование комплексных упражнений в вводной части занятия физическими упражнениями в вузах
|
117 |
Конник И. А., Руднева Л. В. Психолого-педагогические условия оздоровления детей старшего дошкольного возраста средствами элементов туризма в дошкольном образовательном учреждении
|
120 |
Поздышев А. А. Применение средств оздоровительно-коррекционной направленности в процессе обучения учащихся в профильных классах
|
123 |
Гуреев Н. В., Никульшин В. В., Александров А. Ю. Соответствие биологического возраста паспортному у студентов очно-заочной и заочной форм обучения
|
126 |
Петрова М. А. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с учетом городского календаря спортивно-массовых мероприятий
|
129 |
Ефимова Т. В., Девятиярова Е. А., Шинко С. П. Физическое воспитание и его роль в профилактике наркомании среди молодежи
|
133 |
Новикова Т. Д., Петрушина Г. А. Оценка уровня общефизической подготовленности студентов на занятиях по физическому воспитанию
|
136 |
Петрушина Г. А., Новикова Т. Д. Спортивные игры в физическом воспитании студентов специальной медицинской группы
|
138 |
Мелентьева Н. Н. Особенности развития двигательных качеств у школьников специальной медицинской группы
|
141 |
Арпентьева М. Р. Здоровьесбережение в учебном процессе: к вопросу о дидактогениях и матетогениях
|
146 |
Научное направление 3 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА
|
154 |
Никулин И. Н., Дарбинян М. А. Сравнительная характеристика правил соревнований по армрестлингу в Российской Федерации в 1990 и 2015 годах
|
154 |
Демченская Л. Г., Родионова О. В. К вопросу о повышении эффективности учебного процесса по физической культуре с помощью современных ИКТ
|
157 |
Шувалов Ю. Н., Никитенко А. Н. Гендерные особенности морально-волевой сферы будущих специалистов физической культуры
|
159 |
Башкирова И. Ю., Куликова Т. А., Логвинов С. И. Информационный подход в исследованиях психического здоровья студентов
|
162 |
Белошенко А. В. Интеграция инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физкультурно-спортивной деятельности и спорта высших достижений в Тульском регионе
|
168 |
Борисенко Л. Д., Григорьева Е. В. Социальные проблемы адаптации спортсмена к новому жизненному циклу после завершения карьеры
|
171 |
Давиденко В. Н., Чунг Буй Хиеу Физическое воспитание и развитие спорта в вузах Вьетнама
|
175 |
Туревский И. М., Петрушина Г. А., Сергеев И. А., Сорокина К. Структура психомоторной подготовленности как основа моделирования тренировки юных спортсменов
|
180 |
Левин П. В. Применение занятий по методике пилатеса для коррекции нарушений позвоночника у учащихся старших классов
|
183 |
Петрыгин С. Б. Применение элементов единоборств на уроках физической культуры в 10–11-х классах
|
188 |
Сусорова М. В. Инновационные технологии на пути повышения качества занятий по физической культуре в вузе
|
193 |
Савкина Н. В., Тихомирова Т. А., Корнеева Т. В. К проблеме формирования у студентов мотивированного подхода к занятиям физической культурой
|
196 |
Петрушина Г. А., Фролов А. Ю., Новикова Т. Д. Основные направления по развитию физической культуры студентов вуза
|
199 |
Хитров В. Д., Павлова М. А. Концептуальные подходы к изучению кинематических характеристик бега в специфике тренировочного процесса спортсменов-ориентировщиков
|
202 |
Шепеленко С. А., Улыбышева М. О. Предстартовые эмоциональные состояния спортсменов и способы их регуляции
|
208 |
Губанцева И. Б., Миронов Д. Л., Егоров В. Н. Особенности и значение процесса планирования подготовки спортсменов-танцоров высокого класса
|
212 |
Евдокимова Ю. О., Панфилов О. П. Антропологический подход к управлению адаптационным процессом школьников в естественной среде обитания
|
216 |
Багомедов М. Б., Аксенов В. П. Важный фактор спортивного совершенствования юных борцов
|
220 |
Родин Ю. И. Развитие представлений о выразительности человека и его движений
|
222 |
Цыпленкова Е. С., Миронов Д. Л. Технология управления подготовкой высококвалифицированных легкоатлетов-прыгунов с использованием информационной базы данных
|
229 |
Валеева Г. В. Технологии преподавания дисциплины «Философия» на факультете физической культуры (направление «Педагогическое образование»)
|
236 |
Борисенко Л. Д., Григорьева Е. В. Особенности дифференцированного подхода на занятиях по физической культуре
|
239 |
Бакулина Е. Д. Проблемы развития эстетической гимнастики
|
242 |
Ким Т. К. Взаимодействие школы и семьи по вопросам просвещения родительской общественности и сопровождения семейного физического воспитания
|
245 |
Морозов В. Н., Боброва Ю., Жарикова С. К вопросу адаптации и дезадаптации бакалавров в области физической культуры к учебной деятельности в вузе
|
250 |
Туревский И. М., Милованова Е. А. Влияние тренировки в условиях сбивающих факторов на динамике функционального и психомоторного состояния юных спортсменов
|
255 |
Новикова А. А., Шувалов Ю. Н. Компетенции педагога по физической культуре, формирующиеся в процессе его подготовки
|
260 |
Бородаенко В. Н., Беленков А. С., Никитин О. А. Структурная организация двигательной деятельности как новая форма организации работы по комплексу ГТО в вузах
|
264 |
Тарасов Д. Р. Особенности развития скоростно-силовых и координационных способностей футболистов 12–14 лет
|
272 |
Туревский И. М., Тарасов Д. Р. Спортивные игры как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров (на примере футбола)
|
275 |
Туревский И. М. Взаимосвязь университетской системы обучения с подготовкой магистрантов на факультете физической культуры
|
280 |
Антипов Д. С. Система анализа освоения плавательных навыков детей младшего школьного возраста с комплексными нарушениями в развитии
|
284 |
Малоземов О. Ю. Аспекты теории и практики полимотивации физкультурно-оздоровительной деятельности
|
289 |
Малахова Е. Ю., Руднева Л. В. Некоторые аспекты проведения отбора девочек 7–8 лет к занятиям акробатическим рок-н-роллом
|
297 |
Левин К. А., Руднева Л. В. Формирование мотивации у студентов I курса к занятиям физической культурой в педагогическом вузе
|
300 |
Матчин Д. И., Липатова Ю. В., Липатова И. Е. Особенности использования средств оздоровительной физической культуры для коррекции осанки дошкольников
|
303 |
Белашенко О. В., Оськин И. А., Руднева Л. В. Из опыта подготовки спортсменов-инвалидов по зрению «спорт слепых» в Тульском регионе
|
306 |
Стулов В. В. Пути повышения эффективности физического воспитания студентов
|
310 |
Борисова В. В., Букреев Е. В. Совершенствование быстроты юных футболистов в подготовительном периоде с использованием игровых упражнений
|
312 |
Борисова В. В., Букреев Е. В., Никитина Е. А. Влияние занятий скандинавской ходьбой на функциональное состояние и двигательную подготовленность старшеклассниц
|
316 |
Борисова В. В., Титова А. В., Панфилов О. П. Повышение надежности выполнения перебросок предметов в групповых упражнениях как компонент оптимизации учебно-тренировочной и соревновательной деятельности гимнасток "художниц"
|
319 |
Кондратьев А. Н., Полякова И. В., Кондратьева Е. О. Экспериментальное обоснование эффективности технологии «Спортивный выходной» в тренировочном процессе по каратэ детей 7–8 лет
|
324 |
Кучина А. В., Смирнова Е. Е. Методические особенности использования игровых упражнений с мячом на физкультурно-оздоровительных занятиях с дошкольниками
|
330 |
Кузьменко Г. А. Исследование характера интеллектуальной нагрузки в структурных компонентах спортивной деятельности подростка
|
334 |
Полякова И. В., Трусиков В. Ю. Теоретическое обоснование формирования умений здоровьесбережения младших школьников в процессе занятий мини-футболом
|
343 |
Фролов А. Ю., Петрушина Г. А. Актуальные проблемы физической культуры и спорта
|
345 |
Хохлова О. А., Алешина Н. С. Физическая культура как фактор повышения социально-профессионального уровня студенческой молодежи
|
347 |
Цветкова Л. Н., Солнцева Н. С. Роль физической культуры и спорта в процессах самопознания и самооценки студенческой молодежи
|
350 |
Хохлова О. А., Алешина Н. С. Социальная роль физической культуры как фактор формирования у студентов ценностного отношения к здоровью
|
353 |
Zhu Yan, Zhou Dianxue To the question of china basketball association teams offense and defence strength: comparative analysisof 2014–2015 season playoff
|
355 |
Научное направление 4 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
|
362 |
Серегина О. Б., Тарасенко Л. В. Подготовка студентов к формированию у школьников предметных результатов обучения физической культуре
|
362 |
Фадеенко О. В. Повышение компетентности тренеров-преподавателей ДЮСШ в области спортивной психологии как фактор эффективности подготовки спортсменов
|
366 |
Шепеленко С. А. Фитнес-технологии в системе школьного образования
|
370 |
Шувалов Ю. Н., Новикова А. А. Формирование профессиональных компетенций и динамика личностных качеств у будущих педагогов по физической культуре
|
372 |
Руднева Л. В. Курсы профессиональной переподготовки «Адаптивная физическая культура в образовании» в ТГПУ им. Л. Н. Толстого: региональный аспект
|
376 |
Макеева В. С., Поляков Д. О. Формирование профессионально важных личностных качеств студента средствами активных форм туризма
|
379 |
Полякова И. В. Реализация инновационных технологий в процессе освоения магистрантами дисциплины «Организация спортивно-массовой работы»
|
383 |
Савельева О. Ю. Обеспечение должного уровня плавательной подготовленности бакалавров физической культуры
|
385 |
Фролов А. Ю., Петрушина Г. А., Руднева Л. В. Роль факультета физической культуры в разрешении проблемы дефицита физкультурно-спортивных кадров на сельских территориях
|
388 |
Научное направление 5 АНТРОПОЭКОБИОРИТМОЛОГИЯ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
|
392 |
Панфилов О. П., Борисова В. В., Морозов В. Н., Дубровин В. А. Антропоэкобиоритмологическая здоровьеразвивающая модель современного образовательного учреждения
|
392 |
Панфилов О. П., Борисова В. В., Морозов В. Н., Дубровин В. А. Антропоспорткультура в контексте подготовки современного специалиста в сфере физического воспитания и спорта
|
400 |
Шелиспанская Э. В. Биоритмологические аспекты адаптации человека
|
410 |
Полиевский С. А., Конторщиков В. В., Калинкин Л. А., Панфилов О. П. Обоснование и перспективы экомониторинга спортивной среды
|
414 |