ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

98 – включение в содержание игрового модуля не только разнообразных театрализованных игр и игровых упражнений, но и упражнений, способст- вующих овладению двигательными действиями и развитию физических качеств обеспечивающих наилучшее выполнение ребенком игровой роли; – использование при разучивании движений игрового метода в сочетании со строго-регламентируемым и частично регламентированным методом; – поддержание на занятиях достаточной двигательной активности де- тей за счет разумного подбора физических упражнений, театрализованных игр и организации занимающихся; – учет игрового и двигательного опыта ребенка при распределении ролей, а также при проведении игровых упражнений. Литература 1. Ананьев, В. А. Основы психологии здоровья. Кн. 1. Концептуаль- ные основы психологии здоровья / В. А. Ананьев.– СПб.: Речь, 2006. 2. Артемова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Ар- темова.– М.: Просвещение, 1991. 3. Дубровина, И. В. Современное образование и психологическое здо- ровье школьников / И. В. Дубровина // Психологическое здоровье подрас- тающего поколения: проблемы и пути решения: Материалы Междунар. науч.-практ. конф.– 2009.– С. 4–7. 4. Реуцкая, Н. А. Театрализованные игры дошкольников. Игра до- школьника / Н. А. Реуцкая; Под ред. С. Л. Новоселовой.– М.: Просвеще- ние, 1989. 5. Тарасов, Е. В. Дополнительное образование и проблемы формиро- вания интереса молодежи к спортивной деятельности / Е. В. Тарасов.– Че- лябинск: Челяб. гос. пед. ун-т; Магнитогорск: Магн. гос. горно-металлург. акад. им. Г. И. Носова, 1998. 6. Узнадзе, Д. Н. Теория установки / Д. Н. Уздадзе.– М.: МОДЭК, 1997. 7. Чурилова, Э. Г. Методика и организация театрализованной дея- тельности дошкольников и младших школьников / Э. Г.Чурилова.– М.: Владос, 2001. 8. Шурочкина, И. С. Использование средств театрализованной дея- тельности в работе с детьми / И. С. Шурочкина // Справочник старшего воспитателя.– М., 2008.– № 3.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=