ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

7 Таблица 3 Суммарный результат тестирования дошкольников по Керну-Иразеку и уровень готовности к обучению (2015 г) Количество детей с разным уровнем готовности к обучению в школе в % от общего числа детей в половозрастной группе Возрастная группа Половая принадлежность Средняя сумма бал- лов по трем заданиям теста высокий (ребенок зрелый) средний (ребенок «зреющий») ниже среднего (нуждается в помощи) низкий (совсем не го- тов) дев. 7,4 ± 0,5 n = 14 14,2 28,5 42,8 14,2 мал. 6,6 ± 0,5 n = 19 15,7 42,1 31,5 10,5 6,0 лет дев. + мал. 7,4 ± 0,4 n = 33 15,1 36,3 36,3 12,1 дев. 6,4 ± 0,9 n = 8 50,0 25,0 12,5 12,5 мал. 7,0 ± 0,8 n = 9 22,2 44,4 11,1 22,2 7,0 лет дев. + мал. 6,7 ± 0,6 n = 17 35,2 35,2 11,7 17,6 Рис. 1. Распределение 6-летних детей по уровням готовности к обучению в школе (в % от общего числа детей в возрастной группе) Рис. 2. Распределение 7-летних детей по уровням готовности к обучению в школе (в % от общего числа детей в возрастной группе)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=