ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

409 5.4. Конституциональная преемственность в ориентации детей 3,5–17 лет к занятиям различными видами физкультурно-спортивной деятельности. 5.5. Основные методы исследования в «Антропоспорткультуре» 5.5. Определение телосложения детей и взрослых 5.6. Использование методов «Золотого сечения» и кода Фибоначи при определении типов конституции, функционального состояния детей и взрослых. Чрезвычайно важно, что это направление позволит сконцентрировать для обучения те дисциплины, которые обеспечат активное и полноценное освоение знаний о человеке, определяемых уровнем требований разви- вающегося современного общества и необходимых для осуществления преобразований и обеспечения процесса подготовки принципиально ново- го специалиста по физической культуре в условиях реального времени и ярко выраженных интеграционных процессов в системе физического воспитания и спорта. Литература 1. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания / Б. Г. Ананьев.– М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 2. Коджаспирова, Г. М. Педагогическая антропология: Учеб. пособие / Г. М. Коджаспирова.– М.: Гардарики, 2005. 3. Куликов, В. Б. Педагогическая антропология/Российская педагоги- ческая энциклопедия: В 2 т. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999.– С. 121–123.– Т. 2. 4. Максакова, В. И. Педагогическая антропология: Учеб. пособие для студ высш. пед. учеб. заведений / В. И. Максакова.– М.: Академия, 2001. 5. Марков, Б. В. Философская антропология: очерки истории и теории / Б. В. Марков.– СПб.: Изд-во «Лань», 1997. 6. Мартиросов, Э. Г. Педагогическая антропология: Учеб. пособие / Э. Г. Мартиросов / Авт.-сост. Б. М. Бим-Бад.– М.: Изд-во «УРАО», 1998. 7. Розин, В. М. Человек культурный. Введение в антропологию: Учеб. пособие / В. М. Розин. – М.: Издательство Московского психолого-социаль- ного института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. 8. Салов, Ю. И. Психолого-педагогическая антропология: Учеб. посо- бие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. И. Салов, Ю. С. Тюников.– М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 9. Лубышева, Л. И. Спортивная культура в контексте интеграции идей олимпизма в современный социум / Л. И. Лубышева // Науч.-метод. мате- риалы «Феномен спортивной культуры в аспекте философского и социаль- но-педагогического анализа».– М., 2014 10. Лубышева Л. И. Спортивная культура в старших классах общеоб- разовательной школы / Л. И. Лубышева, В. А. Романович // Теория и прак- тика физической культуры и спорта.– М., 2011.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=