ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

408 3. Анализ и концептуальные основы физкультурно-спортивного содержания и образования 3.1. Современное состояние физического воспитания и спорта в обра- зовательных учреждениях России 3.2. Методологические и медико-педагогические основы классифика- ции непараметрических средств в соответствии с возрастом и психофизи- ческим состоянием детей от 3,5 до 7,0 лет. 3.3. Методологические основы классификации традиционных (класси- ческих) средств физической культуры в соответствии с физическими и функциональными возможностями детей 8–12 и 13–17 лет. 3.4. Общая характеристика конституции по антропологическим, фи- зиологическим и биохимическим показателям. 3.5. Конституциональная преемственность в ориентации детей 3,5–17 лет к занятиям различными видами физкультурно-спортивной деятельности. 3.6. Концептуальные и организационные основы подготовки совре- менного специалиста по физической культуре с учетом типов конституции и региональных климато-экологических факторов 3.7. Теоретико-методическое и медико-психологическое обоснование физкультурно-спортивного образования в средней и высшей школе 4. Методы исследования в «Антропоспорткультуре» 1. Правила и методика исследований в антропоспорткультуре 2. Тотальные размеры тела. 3. Физическое развитие человека 4.Состав тела и конституция человека 5.Основные размеры головы. Пропорции тела. 6 Основные правила, принципы и методика определения типов кон- ституции детей 3,5–7; 8–12; 13–17 лет. 7. Определение параметров физической подготовленности в зависимо- сти от типов телосложения (типов конституции) 8.Определение состава и удельного веса массы тела человека 9.Определение типов осанки и кривизны позвоночника. Гониометрия. 10. Методика оценки состояния стопы (плантография) 11. Диагностика соматотипа мужчин и женщин. 12. Статистические методы в антропоспорткультуре. 13. Золотое сечение и код Фибоначи при определении телосложения 5. Программа курса «Антропоспорткультура» для слушателей дополнительного образования (тренеров и специалистов по физической культуре и спорту) 5.1. Предмет и статус дисциплины «Антропоспорткультура» 5.2. Этапы развития антропологии 5.3. Методологические и медико-педагогические основы классифика- ции традиционных и непараметрических физкультурно-спортивной средств в соответствии типами конституции детей 3,5–17 лет

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=