ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

383 ниях дополнительного образования / Д. В. Смирнов // Автореф. дис. ... канд. пед. наук.– М., 1999. 5. Тинькова, З. С. Педагогическая модель формирования профессио- нальных компетенций бакалавров рекреации и туризма средствами режис- серской подготовки / З. С. Тинькова // Вестник Челябинского гос. ун-та: Образование и здравоохранение.– 2013.– № 34 (325).– Вып. 2.– С. 106–112. 6. Токарева, К. Е. Туристско-рекреативные мероприятия в формирова- нии здорового поведения студента / К. Е. Токарева // Роль молодежного событийного туризма в социально-экономическом развитии регионов ЦФО: проблемы и перспективы: материалы докладов МНК, 4 сентября 2014 г. Орел / Под ред. д-ра пед. наук, проф. В. С. Макеевой.– Орел: Гос. университет – УНПК, 2014.– С. 136–142. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ МАГИСТРАНТАМИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ» И. В. Полякова, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Кардинально меняющиеся условия современного рынка труда вносят существенные коррективы по отношению к человеку к его профессио- нально-квалификационным характеристикам и выдвигают все новые и бо- лее жесткие требования к продукту его профессионального труда. Этим определяется постоянное обновление системы образования, в которой актуальным направлением является внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, которые позволяют повысить качество обучения. Опираясь на современные условия в процессе реализации учебной дис- циплины «Организация спортивно-массовой работы» на факультете физи- ческой культуры используется технология «Портфолио» как эффективный инструмент и ведущий показатель системы оценки качества образования. «Портфолио» – есть отчет или портфель достижений, с помощью ко- торого фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения обучающегося в определенный период его обучения при оп- ределенных условиях. Современное российское образование трактует данный термин как «папку индивидуальных достижений обучающегося или педагога». Внедрение технологии «Портфолио» в учебном процессе магистран- тов позволяет систематизировать работу по формированию комплекса

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=