ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

378 мысление профессиональной деятельности, методологических подходов, общих закономерностей данного вида социальной практики; – обеспечить освоение слушателями основ знаний теории и методики обучения двигательным действиям, развития и совершенствования физи- ческих качеств и способностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья; – сформировать у слушателей профессиональное мировоззрение, ин- терес и познавательную активность к проблемам адаптивной физической культуры, основанные на личностно-ориентированной аксиологической концепции отношения к инвалидам и лицам с отклонениями в состоянии здоровья; – сформировать у слушателей стремление к самостоятельности и творчеству в процессе обучения, приобщить их к научно-исследовательс- кой работе, обеспечить освоение ими опыта творческой деятельности; – обеспечить освоение слушателями опыта эмоционально-ценност- ного отношения к будущей профессиональной деятельности в области адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреа- ции, адаптивного спорта, креативных (художественно-музыкальных) видов двигательной активности. К освоению программы переподготовки допускаются как лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образо- вание, так и лица (студенты), получающие среднее профессиональное и (или) высшее педагогическое или профильное образование [1]. Наша программа в основном ориентирована на студентов факультета физической культуры старших курсов и выпускников. Поскольку АФК включает в себя три крупные области знаний: физическую культуру, ме- дицину, коррекционную педагогику и большое количество сведений меди- ко-биологических и социально-психологических учебных дисциплин- спе- циалисты по физической культуре и спорту имеют образовательные дефи- циты, не позволяющие им полноценно работать с инвалидами и лицами с отклонениями в состоянии здоровья. Это обуславливает, на наш взгляд, необходимость проведения курсов профессиональной переподготовки по «Адаптивной физической культуре в образовании», которые расширяют поле деятельности наших слушателей и делает их конкурентоспособными на рынке труда в Тульском и других регионах нашей страны. Литература 1. Евсеев, С. П. Технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре: Учеб. пособие / С. П. Евсеев, М. В. Томилова, О. Э. Евсеева; НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург.– М.: Сов. спорт, 2013. 2.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образова- нии в Российской Федерации» // http:// минобрнауки.рф/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=