ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

371 Программа «Фитнес-технологии в системе школьного образования» рассчитана на 72 часа и включает в себя изучение следующих модулей: 1. Классическая аэробика 2. Силовые направления в аэробике 3. Стретчинг и система Pilates. По окончании курса специалисты должны обладать всей суммой спе- циальных теоретических знаний и практических профессиональных уме- ний и навыков в сфере фитнес-технологий, а именно: Знать: 1. Содержание, принципы и методику выполнения упражнений по ка- ждому из модулей программы, их роль в системе физического воспитания; 2. Методику составления комплексов упражнений по аэробике, стрет- чингу, системе Pilates с учетом влияния физических нагрузок на организм человека. Уметь: 3. Подбирать и применять на занятиях, адекватные поставленным за- дачам современные научно-обоснованные средства и методы обучения и воспитания. 4. Осуществлять контроль состояния и физического развития зани- мающихся в процессе занятий. Владеть: 5. Навыками практического выполнения специальных упражнений (базовых шагов и связок в аэробике); силовых упражнений, упражнений стретчинга и системы Pilates, а также проведения полноценного урока по каждому из направлений. Прохождение курса позволит учителю физической культуры получить базовые знания, практические умения и навыки составления и проведения фитнес-занятия по каждому направлению; даст возможность сделать уроки более интересными, современными, эмоциональными и популярными сре- ди учающихся; получить новые знания о современных фитнес-методиках с использованием оборудования и без; развить навык использования музы- кального сопровождения уроков, которое увеличит эмоциональность заня- тия, и вызовет много положительных эмоций у учеников. Современный специалист по физической культуре и спорту должен быть специалистом широкого профиля, владеющим как традиционными средствами физической культуры, так и методикой новых современных физкультурно-оздоровительных технологий с целью их использования в своей профессиональной деятельности. Литература 1. «Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на пери- од до 2020 г.» от 07.08.2009 № 1101-ф. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=