ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

366 13. Обучение старшеклассников использованию средств физической культуры для укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспо- собности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учеб- ной и производственной деятельностью. 14. Обучение старшеклассников способам самоконтроля индивиду- альных показателей здоровья, умственной и физической работоспособно- сти, физического развития и физических качеств. 15. Обучение старшеклассников умению использовать упражнения разной функциональной направленности в режиме учебной и производст- венной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности. Проектная и аналитическая деятельность студентов позволяет форми- ровать профессиональные компетенции, накапливать методический матери- ал для педагогической практики. Данные методы организации учебных за- нятий со студентами способствуют подготовке студентов к формированию у школьников предметных результатов обучения физической культуре. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. 2.83 МБ. URL: http://www.twirpx.com/file/638463/ 2. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура": учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред Ю. Д. Железняка. – М.: Издательский цент «Академия», 2010 г. URL: http://knigovodstvo.ru/book/3380/ ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЮСШ В ОБЛАСТИ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ О. В. Фадеенко, педагог-психолог высшей категории МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» (Норильск, Россия) В последнее время в спортивных учреждениях города Норильска пре- обладает односторонняя ориентация на повышение эффективности сорев- новательной деятельности, вследствие чего недостаточное внимание уде- лялось здоровьесберегающей и социально-адаптивной функциям физической культуры и спорта. Данный дисбаланс вызвал ряд актуальных проблем, в основе которых лежат психологические причины: 1. Отток учащихся из спортивных секций на этапе начальной подготовки;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=