ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

365 у студентов понимания технологии реализации педагогической системы предмета «Физическая культура», программирования учебно-воспита- тельного процесса по физической культуре, анализа и педагогического контроля формирования компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) образования, а педагогическая практика по- зволяет приобрести опыт профессиональной деятельности. Для формирования первой профессиональной компетенции (должен обладать готовностью реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов) на практических занятиях дисциплины «Методика обучения физической культуре» студентам предлагается подготовить проект занятия и провести его с последующим анализом по следующим темам: 1. Обучение младших школьников составлению режима дня. 2. Обучение младших школьников проведению утренней гигиениче- ской гимнастики. 3. Обучение младших школьников проведению подвижной игры (Салки). 4. Обучение младших школьников ведению мониторинга физического развития (рост, вес, показатели физических качеств). 5. Обучение учащихся средней школы профилактике травматизма на занятиях физической культурой (форма занятия, места занятий, вид физ- культурной деятельности). 6. Обучение учащихся средней школы организации рекреационных физкультурных мероприятий (вид физкультурной деятельности, место проведения, количество участвующих). 7. Обучение учащихся средней школы вести наблюдения за динами- кой развития физических качеств, умению оценивать текущее функцио- нальное состояние (пульс, частота дыхания). 8. Обучение учащихся средней школы выполнять комплексы общераз- вивающих упражнений, учитывающих индивидуальные особенности и способности, состояние здоровья и режим учебной деятельности. 9. Обучение учащихся средней школы выполнять комплексы оздоро- вительных упражнений с учетом индивидуальных особенностей и способ- ностей, состояние здоровья и режим учебной деятельности. 10. Обучение учащихся средней школы выполнять комплексы корри- гирующих упражнений с учетом индивидуальных особенностей и способ- ностей, состояние здоровья и режим учебной деятельности. 11. Обучение учащихся средней школы техническим приемам и физи- ческим упражнениям базовых видов спорта и умениям использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности (вид физкультурной деятельности). 12. Обучение старшеклассников умению использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации активного отдыха, досуга и здоровой жизнедеятельности.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=