ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

362 Научное направление 4 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ФОРМИРОВАНИЮ У ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ О. Б. Серегина, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Л. В. Тарасенко, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Модернизация системы российского образования осуществляется посредством реализации образовательных стандартов, представляющих собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ учебных заведений. В соответствии с требованиями Федерального государственного образо- вательного стандарта основного общего и среднего (полного) образования учителя физической культуры решают задачу достижения учащимися лично- стных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Личностные результаты проявляются в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной деятельностью, приобретении необхо- димых знаний и умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированно- сти качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении учащимися физкультурных знаний и умений в по- знавательной, предметно-практической деятельности и в реальной повсе- дневной жизни. Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процес- се освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с орга- низацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=