ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

340 Некоторые интеллектуальные потребности и запросы Интеллектуальные способности, интеллектуальные стили, сопряженные с ними качества, обеспечивающие решение интеллектуальной проблемы в целом к систематизации; категориальная оценка результата; гибкий познавательный контроль; оперативная память; вербализация; социальная смелость; готовность к дис- куссии; адекватная, адекватно-завышенная самооценка; продемонстрировать спо- собность: к оперативному мышлению и прогнозиро- ванию направленности по- ведения на конструктивное изменение ситуации; к ор- ганизации логической по- следовательности действий при решении технико- тактических задач поисковая мотивация (направленная на выявление ресурсов преобразования ситуации); концентрация внимания; оперативная обработка информации; анализ (сравнительный), синтез; критичность, аналитичность мышления (выявление фактора, инициирующего необходимость изменения ситуации); регуляторный опыт; быстрое течение времени; сканирующий контроль; решительность; ЭСД: 7. отражение параметров результатов способность к оперативному отражению [2] и фиксации параметров исполнения действия, тактического приема или стиля деятельности поисковая мотивация (на содержательный анализ процесса исполнения действия / деятельности); (безличностная) самооценка; концентрация внимания; быстрота мышления, с различными модальностями, ожидаемого именно в данных условиях и именно в данной ситуации; аналитичность мышления (сличение результата действия с «акцептором действия» − моделью исполнения); критичность мышления (определение параметров различия между реальным и идеальным исполнением и построение программы корректировки); визуализация; вербализация; автономность; адекватная самооценка; социальная смелость; ЭСД: 8. представление функциональных признаков результата или программы продемонстрировать способность к оперативному анализу параметров исполненного движения, его динамических и пространственно- временных характеристик поисковая мотивация (оценки качества деятельности); целостность восприятия; чувство дистанции, пространства, времени, усилий и др.; дифференцировочная способ- ность; сформированность (полнота) идеального образа движения; способность к сличению параметров действия и деятельности; способность формулировать суждение; аналитичность, критичность мышления; визуализация; вербализация; комбинаторные способности; способность к проектированию деятельности; оптимально- завышенная самооценка; социальная смелость; ЭСД: 9. пополнение знаний , обогащение операционных механизмов, цель функции в деятельности ( установка , формирование новой программы действий) продемонстрировать: устойчивое стремление к достижению успеха; способность к выработке новых решений и способов, позволяющих эффективно мотивация достижения (конкретность, информативность, полнота содержания процессуальных и результативных параметров достижения); побудительные мотивы – направленность на изменение; сохранение смысловых установок акмеологической направленности; полнота, логичность, преемственность целеполагания; самоанализ

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=