ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

339 Некоторые интеллектуальные потребности и запросы Интеллектуальные способности, интеллектуальные стили, сопряженные с ними качества, обеспечивающие решение интеллектуальной проблемы ЭСД: 4. программа реализации функции, выполнение действия и программы поведения, коррекция продемонстрировать способность с программировать ожидаемые результаты мотивация достижения; аналитичность мышления (сформированность образа результата); образность, аналитичность/ синтетичность, критичность мышления; проективная способность; логический отбор; классифи- кация; способность выносить суждения; комбинаторные способности; внутренний локус контроля; рефлексия на себя, на деятельность; ответственность; социальная смелость; продемонстрировать способность к продолжи- тельному удержанию цели как основному результату поведения мотивация на процесс (удержание/ достижение образа информативной цели); принятие цели как программы поведения; концентрация внимания на образе цели, задаче; аналитичность, дисциплинированность мышления; способность к произвольной регуляции деятельности на- стойчивость, упорство продемонстрировать способность к изобретению эффективных действий и приемов мотивация творчества; концентрация внимания на деятельности; дивергентное мышление; аналитичность (от анализа – к новому действию) мышления (анализ содержания проблемы; классификация видов противодействий действию / ана- лиз субъективных трудностей и внешних препятствий); синтетичность (от нового действия – к анализу) мышления; критичность (на предмет самооценки эффективности) мышления; адекватно-завышенная самооценка; социальная смелость; ЭСД: 5. отражение операции как результат действия продемонстрировать способность схватить суть основных взаимосвязей, присущих проблемной ситуации поисковая мотивация; целостность восприятия ситуации; объем внимания; аналитичность, критичность мышления (причина-следствие); рационализация; оперативность анализа; рефлексивный анализ положи- тельного опыта конструктивного разрешения проблемы; способность управлять психоэмоциональным состоянием; самостоятельность; социальная смелость продемонстрировать способность к применению рациональных стратегий поведения поисковая мотивация; нравственно-деловая направлен- ность; концентрация внимания на процессе деятельно- сти (демонстрация функции слежения); индуктивное мышление; адаптивный характер стратегий поведения; смелость; самостоятельность; адекватная, адекватно- завышенная самооценка; легкость вступления в новые социальные контакты (ради дела); оптимальная саморе- гуляция психоэмоционального состояния; ЭСД: 6. отражение результатов операции продемонстрировать способность к проведению оперативного анализа полученного результата мотивация поиска истины; направленность на комплексную характеристику качества деятельности (а не личности исполнителя); целостность восприятия; критичность, аналитичность мышления; способность

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=