ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

337 Некоторые интеллектуальные потребности и запросы Интеллектуальные способности, интеллектуальные стили, сопряженные с ними качества, обеспечивающие решение интеллектуальной проблемы услышать и зафиксировать темпо-ритмовые особенности движения мотивация на результативность оперативной интеллектуальной активности; слуховое восприятие, концентрация внимания, оперативное мышление, способность к систематизации, к достраиванию образа; оперативная память; воспринять предоставляемую извне информацию, сопоставляя ее с личным (двигательным) опытом мотивация на результативность интеллектуальной активности; зрительное, слуховое восприятие; устойчивость внимания; выделение опорных пунктов; память (серийная организация материала); рефлексивный анализ индивидуального опыта; оперативное мышление; помехоустойчивость; прочувствовать пространственно- временные и динамические особенности исполнения упражнения мотивация на процесс познания; восприятие пространства и времени; объем внимания; концентрация внимания; анализ мышечно-суставных ощущений; критическое мышление; категоризация; схематизация; аналитичность; вербализация; помехоустойчивость; сопоставить модельное исполнение техники упражнения с собственным, определить погрешности собственной техники исполнения упражнения поисковая мотивация (научного, творческого поиска); зрительное, слуховое кинестетические восприятие; концентрация внимания; мысленный, вербальный анализ (разложение на части идеального и собственного) исполнения техники упражнения; мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение); аналитичность; схематизация; дискурсивное мышление; критичность; рационализация; упорство; понять сущность основы техники исполнения движения поисковая мотивация (научного, творческого поиска); переключаемость, устойчивость, объем внимания; оперативное, абстрактно-логическое мышление; аналитичность, самостоятельность мышления; целеустремленность; дисциплинированность; понять, в чем состоит ключевое звено техники исполнения (определяющий фактор успеха) поисковая мотивация (научного, творческого поиска); переключаемость, устойчивость внимания; оперативное, критическое мышление; аналитичность, самостоятельность мышления; целеустремленность; социальная смелость; дисциплинированность; ответственность; понять, что можно отнести к деталям техники поисковая мотивация (научного, творческого поиска); переключаемость внимания, оперативное, абстрактно- логическое, образное, критическое, мышление (операции: анализ, синтез, абстракция, сравнение, обобщение); синтетичность, самостоятельность мышления; социальная смелость; дисциплинированность правильно воспринять и понять сущность учебного материала мотивация качества деятельности (к освоению учебного материала), к аналитической /синтетической обработке информации; зрительное, слуховое кинестетические восприятие; устойчивость внимания; оперативное, критическое мышление (операции: анализ, синтез, абстракция, сравнение, обобщение); кратковременная (зрительная, слуховая; двигательная, эмоциональная, образная, вербальная) произвольная память;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=