ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

330 Литература 1. Бальсевич, В. К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе / В. К. Бальсевич.– М.: НИЦ «Теория и практика фи- зической культуры и спорта», 2006. 2. Кондратьев, А. Н. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ. Дис. …канд. пед. наук / А. Н. Кондратьев.– Тула, 2006. 3. Липский, И. А. Технологический потенциал социально-педагоги-че- ской деятельности / И. А. Липский // Педагогика.– 2004.– № 9.– С. 34–43. 4. Лубышева, Л. И. Спортизация в общеобразовательной школе / Л. И. Лубышева.– М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2009. 5. Маряшин, Ю. Е. Современное каратэ / Ю. Е. Маряшин.– М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ С МЯЧОМ НА ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ А. В. Кучина, студент ЧОО ВО-Ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» (Тула, Россия) Е. Е. Смирнова, доцент ЧОО ВО-Ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» (Тула, Россия) На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего орга- низма, большое значение имеет двигательная активность – естественная потребность в движении, которая оказывает благоприятное воздействие на формирование организма. При недостатке ее возникает целый ряд нега- тивных для ребенка последствий: происходит нарушение функций и структуры ряда органов, регуляции обмена веществ и энергии, снижается сопротивляемость организма к изменяющимся внешним условиям [2]. В дошкольных учреждениях важно проводить комплекс занятий, игр, упражнений, направленных на развитие и совершенствование движений де- тей, используя при этом методику обучения, стимулирующую работу мыш- ления, развитие воображения и творческой активности [4]. Приобщение

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=