ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

325 Рис. 1. Структурная модель технологии «Спортивный выходной» Концептуальный компонент Концептуальную основу технологии физического воспитания детей 7–8 лет составили следующие организационно-методические предпосылки: – формирование физической культуры личности; – активное использование элементов спортивной культуры человека; – применение нетрадиционной формы организации учебно- тренировочных занятий по каратэ, основанной на привлечении родителей, как гаранта эмоциональной стабильности детей, учебной и спортивной дисциплины; – интенсификация самостоятельных занятий в домашних условиях, используя помощь и пример взрослых; – использование достижений детей на еженедельно проводимых тур- нирах как способ мотивации родителей к максимальному включению в реализацию технологии; – экономия времени использования спортивных сооружений и бюд- жетного (внебюджетного) финансирования в части заработной платы тре- нера-преподавателя; – комплексная реализация образовательной, воспитательной и оздоро- вительной функций. Применение разработанной технологии на основе приведенной кон- цепции возможно только на этапе начальной подготовки. В дальнейшем

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=