ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

323 показателя, характеризующего трудность выполнения упражнения между экспериментальной и контрольной группами зафиксировано не было. Тем не менее, данные результаты не повлияли отрицательно на общую сумму баллов после выступления в экспериментальной группе. Напротив, по это- му показателю был достигнут достоверный прирост в экспериментальной группе по сравнению с контрольной. Литература 1. Дополнительная образовательная программа: Художественная гим- настика / Сост. А. В. Титова.– Тула, 2011. 2. Дьячков, В. М. Повышение надежности действия спортсмена / В. М. Дьячков, Н. Г. Сучилин, В. В. Брейзер и др. // Научно-спортивный вестник. № 3.– Комитет по физической культуре испорту при Совете Ми- нистров СССР, 1976.– С. 20–24. 3. Мирошниченко, Т. М. Методика построения композиций групповых упражнений в художественной гимнастике: Автореф. дисс. на соискание учен. степени канд. наук по физич. восп. и спорту / Т. М. Мирошниченко.– К., 2006. 4. Теоретико-методологические аспекты проектирования инновацион- ных технологий в подготовке специалиста по физической культуре / О. П. Панфилов, В. В. Борисова и др. // Культура физическая и здоровье // научно-методический журнал.– 2012.– № 4(40).– С. 36–39. 5. Титова, А. В. Игра «Ринго» как средство повышения надежности при выполнении перебросок предметов в групповых упражнениях в худо- жественной гимнастике / А. В. Титова, В. В. Борисова, В. Г. Пашинцев // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып. 4. Ч. 2.– Тула: Изд-во ТулГУ, 2014.– С. 232–238. 6. Cемибратова, И. С. Надежность выполнения перебросок предметов в групповых упражнениях художественной гимнастики / И. С. Семибрато- ва // Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=