ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

312 – применение различных компьютерных программ с освещением структуры движений для создания у студентов представлений о выполне- нии отдельных упражнений, приемов и действий. Таким образом, реализация вышеизложенного в организации образо- вательного процесса высшего учебного заведения по дисциплине «Физи- ческая культура» могло бы: – во-первых, значительно повысить у студентов интерес к занятиям физической культурой и спортом; – во-вторых, способствовать обеспечению студентов важнейшими ас- пектами знаний о жизнедеятельности человека, потенциале его здоровья, средствах, принципах и методах здорового образа жизни; – в-третьих, качественно улучшить показатели физической подготов- ленности студентов для социальной и профессиональной деятельности. Литература 1. Андрющенко, Л. Б. Спортивно ориентированная технология обуче- ния студентов по предмету «Физическая культура» / Л. Б. Андрющенко // Теория и практика физ. культуры.– 2002.– № 2.– С. 47–54. 2. Шилько, В. Г. Организация физического воспитания студентов в классическом университете с использованием спортивно-оздорови-тель- ных технологий / В. Г. Шилько // Теория и практика физ. культуры.– 2007.– № 3.– С. 2–6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЫСТРОТЫ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В. В. Борисова, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Е. В. Букреев, студент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Футбол остается одним из привлекательных видов физической актив- ности для детей разного возраста. Как полагает А. А. Деркач (1985), игра создает особого рода практику в поведении ребенка и таким образом способствует формированию ценных качеств личности. В игре, как говорил Л. П. Матвеев (1977), развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развивается сообразительность, находчивость, инициатива [3].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=