ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

302 штурм по теме «Пути повышения эффективности занятий физической культурой у студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата»; тренинг постановки и прояснения целей по теме «Цели, которых мы хотим достичь, занимаясь физической культурой». – организации бально-рейтингового контроля учитывающая в баллах следующие показатели: индивидуальную динамику показателей физиче- ской подготовленности, посещаемость занятий, участие в соревнованиях, научных конференциях, результаты самостоятельной работы, в том числе на факультативах и в спортивных секциях и т. п. [1]. На завершающем этапе исследования нами отмечена положительная динамика у наблюдаемых студентов. Доминирующими мотивами явились: мотив достижения успеха, социально-моральный, эмоционального удо- вольствия, физического самоутверждения, что говорит о стремлении сту- дентов к улучшению своих личных результатов и повышения мотивации к занятиям физической культурой. Отмечена также положительная динамика в мотивации студентов к физкультурно-спортивной деятельности, в частности увеличилось коли- чество студентов занимающихся в спортивных секциях до 80 %. Таким образом, затронутый нами вопрос является значимым и требует дальнейшего изучения. Литература 1. Левин, К. А. Рейтинговая система оценивания студентов на заняти- ях физической культурой / Обеспечение качества учебного процесса: тра- диции и инновации: Материалы XLII учеб.-метод. конф. профессорско- преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015.– С. 133–134. 2. Указ Президента Российской Федерации от 24.03.14 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)». 3. Федеральный закон от 29.11.12 г. № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.13 г. № 99-ФЗ, от 23.07.13 г. № 203-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации». 4. Физическая культура и здоровый образ жизни студенческой моло- дежи: Учеб. пособие / В. В. Чешихина, В. Н. Кулаков, С. Н. Филимонова.– М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2000.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=