ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

3 Научное направление 1 МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ г. ТУЛЫ М. П. Маркова, кандидат биологических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Е. А. Родина, кандидат биологических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) К. А. Каспарова, студент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Э. Т. Асланзаде, студент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Начало обучения в школе – один из важнейших критических периодов жизни ребенка. От того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит успеваемость ученика в последующие годы, его отно- шение к школе, учению и, в конечном счете, благополучие его школьной и взрослой жизни. Успешность же начала школьного обучения зависит от того, насколько физиологически, психологически и социально ребенок го- тов к нему. Поэтому изучение школьной зрелости современных дошколь- ников актуально с точки зрения и педагогики, и медицины, и психологии, и физиологии. Под школьной зрелостью, понимается достижение определенной сту- пени в развитии, на которой дошкольник готов принимать участие обуче- нии [2–4, 6–8]. Готовность ребенка к школе связана не только с его индивидуальными особенностями, но и с особенностями развития возрастной группы, при- сущими тому или иному поколению. Эти особенности определяются об- щими условиями развития, обусловленным социально-экономическим ук- ладом жизни, уровнем развития общества, науки, культуры, образования, семьи. За последние 10 лет в российском обществе произошли существен- ные изменения уровня жизни, продолжается реформирование образования.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=