ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ
286 Чтобы оценить качество выполнения предложенных упражнений был отобран ряд информативных показателей: На 1-м этапе (анализ подготовительных упражнений): – передвижения в воде; – опускание лица в воду; – погружение в воду с головой; – погружение в воду с открытыми глазами. Для оценки индивидуальных показателей на данном этапе разработа- на шкала оценивания: 0 – ученик не выполняет; 1 – ученик выполняет с помощью; 2 – ученик выполняет с незначительной помощью; 3 – ученик выполняет самостоятельно. На 2-м этапе (анализ выполнения плавательных упражнений): Удержание тела на поверхности воды: – лежание на поверхности воды на груди с поддерживающими средст- вами; – лежание на поверхности воды на спине с поддерживающими сред- ствами; – лежание на поверхности воды способом «поплавок»; – лежание на поверхности воды способом «звездочка» на груди; – лежание на поверхности воды способом «звездочка» на спине; – согласование движений с дыханием. Скольжение: – скольжение на груди с поддерживающими средствами; – скольжение на груди; – скольжение на спине; – скольжение в согласовании с дыханием. На 3-м этапе (анализ выполнения плавательных упражнений): Работа ног при плавании кролем на спине и груди: – движение ногами у бортика кролем на груди; – движение ногами у бортика ногами кролем на спине; – движение ногами у бортика кролем на груди в согласовании с ды- ханием; – работа ногами кролем на груди с поддерживающими средствами; – работа ногами кролем на груди с поддерживающими средствами, в согласовании с дыханием; – работа ногами кролем на спине с поддерживающими средствами; – работа ногами кролем на спине без поддерживающих средств. Работа рук без согласования дыхания: – плавание на груди с работой одной руки; – плавание на спине с работой одной руки; – плавание на груди с чередованием движений рук, на задержке дыхания;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=