ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

27 Литература 1. Шестакова, Т. А. Формирование самоопределения педагога по фи- зической культуре на основе личностно-креативного подхода / Т. А. Шес- такова // Инновационные технологии в образовании: Сб. статей.– Орел, 2008.– С. 231–234. 2. Шестакова, Т. А. Стратегия личностно-креативного подхода в обуче- нии будущего педагога по физической культуре / Т. А. Шестакова, Г. А. Пет- рушина, А. Ю. Фролов // Интеграционные процессы и инновационные тех- нологии в физическом воспитании и спорте: Моногр. / Отв. ред. И. М. Ту- ревский.– Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012.– С. 215–220. 3. Галаганова Л. Е. Педагогические условия формирования профес- сионального самопределения студентов университета: Автор. дис. … канд. пед. наук / Л. Е. Галаганова.– Кемерово, 1998. 4. Панфилов, О. П. Теоретико-методологические аспекты проектиро- вания инновационных технологий в подготовке специалиста по физиче- ской культуре / О. П. Панфилов, В. В. Борисова и др. // Культура физиче- ская и здоровье: Науч.-метод. журнал.– 2012.– № 4(40).– С. 36–39. 5. Шестакова, Т. А. Профессиональное самоопределение студентов факультета физической культуры в процессе спортивно-музыкальной под- готовки. Автореф. дис. … канд. пед. наук / Т. А. Шестакова.– Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. ИННОВАЦИОННЫЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ Т. А. Шестакова, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Проблема формирования самоопределения физической культуры лично- сти в ее философском, социологическом, психолого-педагогическом аспектах поистине неисчерпаема. Самоопределение физической культуры личности – это область общей культуры человека, представляющей собой качественное, системное, динамическое состояние, характеризующееся определенным уровнем специальных знаний, физического совершенства, мотивационно- ценностных ориентаций и социально-духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания, образования и интегрированных в деятельность, культуру образа жизни, духовность и психофизическое состояние [5]. К основным характеристикам физической культуры личности отно- сятся: определенный уровень двигательных умений, навыков, физических

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=