ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

263 1. Бакалавр руководит индивидуальной педагогической работой за- нимающихся. 2. Бакалавр руководит коллективной педагогической работой зани- мающихся. 3. Бакалавр формирует само- и взаимоконтроль у занимающихся. 4. Бакалавр осуществляет личностно-ориентированную направлен- ность занятий. 5. Бакалавр проводит внеклассную работу спортивной направленности. 6. Бакалавр проводит внешкольную работу спортивной направленности. 7. Бакалавр осуществляет организацию самостоятельной работы за- нимающихся по выполнению домашнего задания. Научно-исследовательская компетенция. Дескрипторы профессио- нальных компетенций: 1. Бакалавр повышает профессиональную педагогическую квали- фикацию. 2. Бакалавр передает опыт коллегам, учащимся. 3. Бакалавр анализирует и оценивает качество своей профессиональ- ной деятельности. 4. Бакалавр владеет современными методиками обработки и оформ- ления результатов научных исследований. 5. Бакалавр способен к профессиональной адаптации в новых произ- водственных условиях на основе эффективного научно-методического анализа своей профессиональной деятельности. Представленное дескрипторное описание профессиональных базовых компетенций педагога по физической культуре позволяет понять, как мно- го зависит от личностных особенностей студентов, посвятивших себя пе- дагогическому поприщу. Личностные особенности, качества личности формируются в процессе профессиональной подготовки. Основные механизмы этой подготовки – обучение и воспитание. Становление конкретного качества личности – это длительный путь, который начинается с формирования определенного психического состояния, дальнейшего его перевода в доминирующее и за- крепление как черта характера. Цель нашего исследования – определить динамику профессионально-важных личностных качеств у бакалавров, выбравших специальность педагога по физической культуре. Для реализа- ции данного исследования выбраны следующие методики психодиагно- стики: «16-ти факторный опросник Р. Б. Кеттелла» и Миннесотский мно- гопрофильный опросник личности (ММРI).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=