ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

262 6. Бакалавр умеет выбирать методы и приемы обучения. 7. Бакалавр умеет выбирать варианты планирования прохождения учебного материала. 8. Бакалавр комплектует вспомогательные и подводящие упражнения для освоения основных упражнений. 9. Бакалавр разрабатывает календарь спортивно-массовых – внекласс- ных мероприятий. 10. Бакалавр предупреждает и исправляет ошибки у занимающихся. Учебно-воспитательная компетенция (оперативный компонент). Деск- рипторы профессиональных компетенций: 1. Бакалавр объясняет и анализирует технику двигательного действия. 2. Бакалавр сочетает показ упражнения со словесным объяснением их выполнения. 3. Бакалавр владеет подачей команд и распоряжений. 4. Бакалавр варьирует методы и приемы обучения, физической на- грузки, в соответствии с конкретной педагогической ситуацией. 5. Бакалавр определяет в ходе занятий оптимальное соотношение фи- зической, технической и тактической подготовленности занимающихся. 6. Бакалавр рационально использует инвентарь, оборудование, ТСО и разнообразные ориентиры в соответствии с возникающими в ходе занятия педагогическими ситуациями. 7. Бакалавр оказывает помощь и страховку в процессе занятий. 8. Бакалавр осуществляет контроль за выполнением двигательных действий. 9. Бакалавр подводит итоги занятия. Учебно-воспитательная компетенция (материальный компонент). Де- скрипторы профессиональных компетенций: 1. Бакалавр рационально готовит место проведения занятий. 2. Бакалавр умеет планировать приобретение спортивного инвентаря. 3. Бакалавр владеет приемами ремонта спортивного инвентаря и обо- рудования. Социально-педагогическая компетенция. Дескрипторы профессио- нальных компетенций: 1. Бакалавр умеет установить взаимоотношение с группой занимаю- щихся. 2. Бакалавр может установить взаимоотношение индивидуально с каж- дым занимающимся, определяет интересы и мотивы. 3. Бакалавр владеет навыками взаимоотношений с родителями. 4. Бакалавр устанавливает взаимоотношения с партнерами по дея- тельности (коллегами). 5. Бакалавр формирует взаимоотношение с руководителями системы образования. Организационно-управленческая компетенция. Дескрипторы профес- сиональных компетенций:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=