ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

249 воречиями, обеспечить свое выживание и устойчивое развитие. Модерни- зация форм просвещения родителей опирается на их содержательное и структурное обновление. Анализ современных тенденций в области обра- зования показал, что в главном они сводятся к следующему: компетентно- стный подход, гуманистическая направленность, гуманитаризация образо- вания, вариативность образовательного просвещения родителей, перенос акцента с усвоения знаний на их самостоятельное получение, перераспре- деление теоретического и практического, гуманитарного и естественнона- учного знания, использование новых информационных и телекоммуника- ционных технологий. Согласно современным взглядам просвещение родителей должно реа- лизовываться в процессе личностно-ориентированного педагогического взаимодействия педагогов и родителей, направленного на профессиональ- ное и личностное развитие всех участников образовательного процесса, на воспроизведение в естественных образовательных ситуациях культуры, социального опыта, формирование и развитие познавательных интересов и деятельности, опыта осуществления способов деятельности, творческой деятельности, эмоционально-ценностных отношений. Литература 1. Ким, Т. К. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи при организации физического воспитания детей и учащейся молодежи: Моногр. / Т. К. Ким.– М.: НУ ОАОУ, 2008. 2. Ким, Т. К. Критерии и показатели эффективности взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся при организации физического воспитания в семье / Т. К. Ким // Преподаватель XXI век.– 2011.– № 3.– С. 331–337. 3. Ким, Т. К. Формирование готовности родителей к физическому воспитанию детей в условиях семейного быта / Т. К. Ким // Преподаватель XXI век.– 2012.– № 2.– С. 144–158. 4. Ким, Т. К. Формы просвещения родительской общественности / Т. К. Ким // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта.– 2013.– № 12 (106).– С. 77–81. 5. Кряж, В. Н. Гуманизация физического воспитания / В. Н. Кряж.– Минск: НИО, 2001. 6. Недвецкая, М. Н. Основы педагогического взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая.– М.: Академия, 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=