ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

201 – построение образовательной деятельности по физической культуре как единство профессиональной подготовки, этического и эстетического воспитания, разностороннего личностного развития и реального оздоров- ления студента и педагога; – осуществление физкультурно-спортивных занятий как важной сос- тавляющей научной организации образовательной деятельности студента и преподавателя вуза [1, 2, 3]. Изменения в отечественном образовании должны обеспечить благо- получие и оптимальное развитие человека в формирующемся гражданском обществе. Ориентация на достижение гражданской идентичности рассмат- ривается в качестве миссии в концепции стандартов общего образования третьего поколения. Можно сказать о перспективности данного направления, позволяюще- го при планомерной учебной и профессионально деятельности определить роль и место физической культуры, разработать научно обоснованные аде- кватные характеру труда модели физической активности не только для предупреждения преждевременного «выгорания» психических и физиче- ских ресурсов студента, педагога, но и сбережения и укрепления их здоро- вья, обеспечения профессионального долголетия. Литература 1. Петрушина, Г. А. Организация физкультурного образования студен- тов / Г. А. Петрушина, Т. Д. Новикова // Университет XXI века: научное измерение. Материалы научной конференции профессорско-препода- вательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула, 2011.– С. 239–240. 2. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. № 202-ФЗ «О внесении из- менений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Россий- ской Федерации».– http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71008402/ 3. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения.– http://unecon.ru/magistratura/normativnye-dokumenty/fgos-vpo-3.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=