ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

196 К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ МОТИВИРОВАННОГО ПОДХОДА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Н. В. Савкина, старший преподаватель ФГБОУ ВО «Приокский государственный университет» (Орел, Россия) Т. А. Тихомирова, старший преподаватель ФГБОУ ВО «Приокский государственный университет» (Орел, Россия) Т. В. Корнеева, студент ФГБОУ ВО «Приокский государственный университет» (Орел, Россия) Согласно Государственного образовательного стандарта учебная дис- циплина «Физическая культура» является обязательной. Введение часов физической культуры в учебный план всех специальных направлений под- готовки ставит целью развить у студента знания, которые обеспечивают укрепление и сохранение здоровья, позволяют сформировать у студентов знания о жизнедеятельности человека, а так же дают студентам представ- ление о жизнедеятельности человека в целом [1]. Согласно ФГОС ВО, студент, в ходе занятий физической культурой в вузе, должен овладеть следующими компетенциями: – ОК-8. Использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; – ОК-7. Поддерживать должный уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Кроме этого, занятия физической подготовкой должны сформировать у студента следующие знания и навыки: знать: – гуманистическую и гуманитарную сущность физической культуры в социокультурном и профессионально-личностном развитии выпускника высшей школы; – научно-практические основы физической культуры и здорового об- раза жизни; уметь: – творчески использовать средства физической культуры для профес- сионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни, – обеспечить психофизическую готовность к успешному выполнению социально-профессиональных ролей и функций;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=