ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

161 чию и по «Общему самоконтролю» поведения и деятельности ( t = 2,15; р < 0,05). Девушки опережают юношей по показателю «Косвенной вер- бальной агрессии» ( t = 2,25; р < 0,05), а юноши – девушек по «Прямой фи- зической агрессии» ( t = 2,16; р < 0,05). Анализируя средние значения показателей, характеризующих мораль- ный уровень студентов факультета физической культуры, можно отметить, что показатели «Совестливость» и «Моральная нормативность» и у юно- шей, и у девушек находятся в диапазоне средне-низкой степени выражен- ности, а значение фактора «G» опросника Р. Б. Кеттелла – в диапазоне средней степени. Это в значительной степени снижает адаптивные воз- можности студентов. Перед преподавателями факультета возникают до- полнительные задачи по формированию моральных ценностей у своих воспитанников. Литература 1. Воронин, Е. В. Зависимость стиля игры в настольный теннис от ти- пологических особенностей нервной системы и некоторых волевых ка- честв / Е. В. Воронин // Психофизиологические особенности учебной и спортивной деятельности.– Л., 1984.– С. 4–5. 2. Ильин, Е. П. Пол и гендер / Е. П. Ильин.– СПб.: Питер, 2010. 3. Ковалев, П. А. Возрастно-половые особенности отражения в созна- нии структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Ав- тореф. дис. … канд. наук / П. А. Ковалев.– СПб., 1996. 4. Курпейченко, А. Б. Отношение к соблюдению нравственных норм делового поведения у мужчин и женщин / А. Б. Курпейченко, С. П. Табха- рова // Материалы IV съезда Российского психологического общества.– М., 2007.– Т. 2.– С. 68. 5. Петяйкин, И. П. Проявления смелости и решительности спортив- ными гимнастами / И. П. Петяйкин // Психофизиологические особенности спортивной деятельности.– Л., 1975.– С. 127–130.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=