ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

159 – комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения; в информационно-коммуникативной деятельности: – умение составлять планы и конспекты; – умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы и т. п.); в рефлексивной деятельности: – самостоятельная организация учебной деятельности; – владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Литература 1. Родионова, О. В. Современные средства обучения с использова- нием информационных технологий / О. В. Родионова, И. Л. Мусатова // Новые информационные технологии в образовании: Материалы VI между- нар. науч. практ. конф. (Екатеринбург, 12–15 марта 2013 г.) / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф. пед. ун-т».– Екатеринбург, 2013. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего (среднего) образования. Сер. «Стандарты второго поколения».– М., 2015. 3. Демченская, Л. Г. Использование современных компьютерных и информационных технологий для повышения эффективности учебного процесса по физической культуре / Л. Г. Демченская, О. В. Родионова // «Физическая культура, спорт и здоровье: Виртуаль – 26»: Материалы Все- рос. науч.-практ. конф. г. Йошкар-Ола, 2015 г. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ю. Н. Шувалов, кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) А. Н. Никитенко, студент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Большинство психологов и педагогов уверены, что психологический уклад мужчин и женщин различен. Любой здоровый человек не видит здесь ни ущемления, ни дискриминации. Напротив, противоестественными выглядят попытки устранить данные различия. Как отмечает Е. П. Ильин, с какой стороны ни подходи к этому вопросу – биологической или соци- альной – в это поверить трудно. Даже если в освоении гендерных ролей главную роль играет социализация, то это все равно не снимает вопроса о половой идентификации по многим признакам. Мужчины и женщины

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=