ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

153 3. Грибанова, Г. В. Психологические особенности подростков с явле- ниями психической неустойчивости и задержкой психического развития. Дис. … канд. психол. наук / Г. В. Грибанова.– М.: РАО, 1986. 4. Жутикова, Н. В. Учителю о практике психологической помощи / Н. В. Жутикова.– М.: Просвещение, 1988. 5. Карвасарский, Б.Д. Неврозы / Б. Д. Карвасарский.– М.: Медицина, 1990. 6. Куликов, В. П. Трехмерная модель здоровья. Сантивность и патив- ность / Куликов // Валеология.– 2000.– № 1.– С. 15–20. 7. Медведева, А. А. К вопросу о дидактогенном неврозе / А. А. Мед- ведева // Уч. зап. Таврического нац. ун-т им. В. И. Вернадского.– Сер. «Философия. Культурология. Политология. Социология».– 2010.– № 1.– С. 167–171. 8. Молль, А. Половая жизнь ребенка / А. Молль.– М.: НПО «Образо- вание», 1994. 9. Платонов, К. И. Слово, как физиологический и лечебный фактор / К. И.Платонов // Психотерапия. Труды ГПНИ НКЗО УССР / Под ред. К. И. Платонова.– Харьков: Гос. изд-во Украины, 1961. 10. Прихожан, А. М. Но самое страшное место – у доски / А. М. При- хожан // Первое сентября.– 2005.– № 38.– С. 2. 11. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский.– К.: Изд-во «Радянська школа», 1973. 12. Федоровский, Гж. Шеренга великих медиков / Гж. Федоровский.– Варшава: Наша Ксенгарня, 1975. 13. Хорни, К. Психология женщины / К. Хорни.– СПб.: Питер, 1997.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=