ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

138 этапах учебного процесса по физическому воспитанию, обусловливающей физическую и умственную работоспособность студенческой молодежи. Литература 1. Ильинич, В. И. Физическая культура студента и жизнь: Учеб. для вузов / В. И. Ильинич.– М.: Гардарики, 2010. 2. Новиков, Ю. А. Общая физическая подготовка / Ю. А. Новиков.– М.: Физкультура и спорт, 2010. 3. Туревский, И. М. Соотношение основных средств физического вос- питания при подготовке студентов к сдаче норм комплекса ГТО / И. М. Ту- ревский, Г. А. Петрушина, О. Б. Серегина и др. // Междунар. науч.-иссле- довательский журнал.– 2015.– № 1-3 (32).– С. 106–110. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ Г. А. Петрушина, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Т. Д. Новикова, старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Проблема сохранения и укрепления здоровья людей является одной из актуальных проблем нового тысячелетия. Значительная часть совр е- менной студенческой молодежи характеризуется выраженным неблаг о- приятным физическим состоянием, низким уровнем функциональных показателей, физической подготовленности и развития, неадекватной адаптацией к предъявляемым психическим и физическим нагрузкам. Ежегодно в учреждения высшего образования поступают студенты, треть из которых по состоянию здоровья соответствуют специальной ме- дицинской группе [3]. По мнению ряда ученых основополагающие виды физических упраж- нений (бег на выносливость, прыжки, спортивные игры, лыжный спорт, нетрадиционные виды), как мощное средство оздоровления студенческой молодежи, используются не достаточно рационально и эффективно. В оздоровлении студентов с нарушениями в развитии важным являет- ся поиск эффективных методов физического воспитания, наиболее полно учитывающих индивидуальные особенности их развития, показания и про- тивопоказания к физическим нагрузкам [1].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=