ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

126 Литература 1. Панфилов, О. П. Методологические основы классификации фит- несс-технологий для детей / О. П. Панфилов, В. В. Борисова, Л. В. Руднева, Т. А. Шестакова // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып. 1.– Тула: Изд-во ТулГУ, 2013.– С. 392–400. 2. Романов, В. А. Научные подходы к организации здоровьесох- раняющего обучения и воспитания специалиста физической культуры / В. А. Романов // Современные проблемы науки и образования.– 2014.– № 3; URL: www.science-education.ru/117-13809 (дата обращения: 14.10.2014 г.). 3. Руднева, Л. В. Современные оздоровительные технологии кор- рекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. В. Руднева, М. В. Куликова // Путь науки. Ежемесячный науч. журнал.– 2014.– № 9(9).– Т. 2. Ноябрь.– Волгоград: Научное обозрение.– С. 83–86. 4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образова- нии в Российской Федерации» // www.zakonrf.info/ СООТВЕТСТВИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ПАСПОРТНОМУ У СТУДЕНТОВ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ Н. В. Гуреев, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (ЭПИ МАМИ)» (Электросталь, Россия) В. В. Никульшин, старший преподаватель ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (ЭПИ МАМИ)» (Электросталь, Россия) А. Ю. Александров, кандидат педагогических наук, доцент РГОУ ВПО «Московская государственная академия физической культуры» (пос. Малаховка, Московская обл., Россия) Актуальность. По очно-заочной и заочной формам обучении в вузе обучается разноворастной контингент в данном исследовании от 18 до 39 лет. Этот позволяет проследить соответствие биологического возраста паспортному в возрастной динамике и подобрать содержание занятий для повышении показателей по отстающим качествам. Целью исследования было выявление соответствия биологического возраста паспортному у студентов очно-заочной и заочной форм обучения в вузе и на основании полученных индивидуальных данных повысить ин- терес и сознательный подход студентов к занятиям физической культурой.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=