ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

123 казателям координационных способностей на 13,5 %, ориентации на гори- зонтальной плоскости на 70,4 %. При сравнении динамики показателей двигательных способностей детей экспериментальной и контрольной групп, мы установили, что у детей, зани- мающихся по экспериментальной программе, прирост результатов, характе- ризующих развитие общей выносливости, координационных способностей достоверно выше (P < 0,05). В упражнениях, характеризующих развитие ско- ростных и скоростно-силовых способностей, достоверных различий в при- росте средних результатов в экспериментальной и контрольной группе не за- фиксировано. Однако и в этих двигательных заданиях у детей эксперимен- тальной группы наблюдается тенденция прироста результатов. Таким образом, изучение психолого-педагогических условий исполь- зования элементов туризма для оздоровления детей старшего дошкольного возраста является, актуальным и затрагивает одну из важных проблем со- хранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. В силу это- го, поднятый нами вопрос является значимым и изучается нами в процессе написания магистерской диссертации. Литература 1. Остапец, А. А. На маршруте туристы следопыты: книга для уча- щихся / А. А. Остапец.– М.: Просвещение, 1987. 2. Руднева, Л. В. Педагогические условия формирования у дошколь- ников готовности к обучению двигательным действиям: Дис. … канд. пед. наук.– М., 2003. 3. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Ми- нистерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 нояб- ря 2009 года).– М., 2009. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ А. А. Поздышев, учитель физической культуры МБОУ «Лицей № 1» (Тула, Россия) В Законе «Об образовании 2012 г.» здоровье школьников отно- сится к приоритетным направлениям государственной политики [4], что указывает нам на то, что хорошее физическое здоровье и эмоциональ-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=