ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ

117 Литература 1. Захарова, Н. А. Готов к труду и обороне (ГТО) / Н. А. Захарова // Социум: Центральный музей физической культуры и спорта.– М., 1987– 2014. [Электронный ресурс].– Режим доступа.– URL: http://museumsport.ru/wheelofhistory/gto/ Дата обновления: 21.02.2012/ 2. Коваленко, А. Путин выступил за восстановление норм ГТО. [Электронный ресурс] / А. Коваленко // Социум: Открытый город.– М., 2013. [Электронный ресурс].– Режим доступа.– URL: http://www.opentown.org/news/5473/ Дата обновления: 13.03.2013/ 3. Кирьян, П. Владимир Путин предложил вернуть нормы ГТО / П. Кирьян // РосБизнесКонсалтинг газета.– 2013.– 13 марта.– С. 11. 4. Советская энциклопедия: В 3 т. / Гл. ред. А. М. Прохоров.– М.: Большая советская энциклопедия. 2004–2010. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УПРАЖНЕНИЙ В ВВОДНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ В ВУЗАХ Л. Е. Пантюхина, старший преподаватель ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» (Москва, Россия) Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры, во многом определяет поведение человека на производстве, в учебе, в быту, в общении. Развитие физической культуры и спорта одно из важнейших слагаемых сильной социальной политики, которая может обеспечить ре- альное воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открыть широкий простор для выявления способностей людей, удовлетво- рения их интересов и потребностей. Структурно-учебные и тренировочные занятия обычно разделяют на три части: вводную (подготовительную), основную и заключительную. Особенно важны правильная организация и методически грамотное прове- дение вводной части, поскольку основные задачи, решаемые там,– посте- пенное подведение организма к мышечной нагрузке, физическая и психи- ческая подготовка к ней, ускоряющие и облегчающие процесс врабатыва- ния в основную работу,– во многом предопределяют эффективность всего последующего занятия. Какие же задачи решаются в вводной части занятия? Это, прежде все- го, педагогическая подготовка – создание благоприятной ситуации для ре- шения педагогических задач. Следующая задача – психологическая на- стройка, обеспечение психической готовности к занятиям (тренировке).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=