Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2024

Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы региональной научно-практической конференции 90 2. Обучение элементам акробатики: Игровая часть (20 минут): – игры на батуте: «Зайцы и охотники», «Скакалка», «Батутный футбол»; – игры на быстроту реакции: «Хватай мяч» – игры для социализации детей в обществе: "Следуй за лидером Расслабление и растяжка (10 мин): – легкие расслабляющие упражнения на растягивание мышц и связок; – дыхательные техники для расслабления. Обсуждение результатов и планов (5 мин): – обсуждение успехов и достижений на занятии; – планирование следующих целей и задач для дальнейших занятий. При работе с гиперактивными детьми учитывались их особенности и по- требности. На занятиях с были использованы методические приемы: Структурированный подход. Была разработана структурированная про- грамма тренировок с четко определенными целями и заданиями. Детям с гипер- активностью может быть сложно сосредоточиться на задаче, поэтому важно предоставить им ясные инструкции и организовать занятия в логической после- довательности. Визуальные подсказки. Визуальные подсказки, такие как картинки, фотогра- фии и видеоматериалы, которые помогали детям лучше понять задания и следо- вать инструкциям тренера. Это намного улучшило концентрацию и понимание ребенком материала. Индивидуальный подход. Учитывались индивидуальные потребности каж- дого ребенка. Некоторым детям требовалось больше времени на выполнение за- дания или дополнительная помощь тренера. Игровой подход. Использовались различные игры на внимание, быстроту реакции и равновесие, на сообразительность, также состязания для проявления энергии и конкурентоспособности. Позитивная обратная связь. Поощрение детей за их усилия и достижения, даже если они были незначительные, за взаимодействие с другими участниками, за работу в команде и уважение к другим. Позитивная обратная связь помогает укрепить самооценку детей и мотивировать их на дальнейшие успехи. Умеренная двигательная активность. Для детей с гиперактивностью важно находить баланс между физической активностью и отдыхом. Не перегружать их тренировками, но предоставление достаточно возможностей для движения и раз- вития физических навыков. Техники дыхания и расслабления. Обучение детей с гиперактивностью тех- никам дыхания и расслабления помогает им управлять своими эмоциями и стрес- сом как во время тренировок, так и вне. Коммуникация и сотрудничество с родителями. Осуществлялась комму- никация с родителями гиперактивных детей, обсуждались прогресс развития и особенности поведения ребенка. Родители предоставляли дополнительную

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=