Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2024

Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы региональной научно-практической конференции 8 Стоит отметить, что до 2010 года в программу вступительных испытаний было включено плавание, и в годы пандемии абитуриенты поступали на факуль- тет по результатам только теоретического тестирования. Недостаточность подготовленности студентов на предыдущем этапе подго- товки (в школе) негативно сказывается на освоении таких дисциплин как легкая атлетика, лыжный спорт, гимнастика, плавание. Всё это предъявляет повышенные требования к организации более интен- сивной деятельности в процессе обучения как студентов, так и преподавателей спортивных дисциплин, чтобы говорить о достаточном уровне профессио- нально-прикладной физической подготовленности выпускников. Для определения эффективности совместной образовательно-воспитатель- ной деятельности преподавателей и студентов, на данном этапе нашего исследо- вания, важно проследить динамику показателей профессионально-прикладной физической подготовленности студентов от поступления в университет до пери- ода выхода студентов на практику и завершения обучения на факультете. Библиографический список 1. Коняхина Г. П. Прикладная физическая культура : учеб.-метод. пособие. Челябинск : Сити-Принт ; ИП Мякотин И. В., 2020.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=