Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2024

Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы региональной научно-практической конференции 32 Рис. 3 Также в анкете был открытый вопрос, в котором учащимся предлагалось в свободной форме написать свои пожелания по совершенствованию учебного процесса по физической культуре. И наиболее популярные пожеланиями были следующие: “Добавить в программу адаптивной группы данные игры” “Побольше таких игр в ходе обучения в учебное время” “Развивать спортивные игры, которые менее популярны”. Физическая культура играет огромную роль в жизни людей с ограничен- ными возможностями здоровья. Занятия по физической культуре не только бла- гоприятно влияют на эмоциональный фон студентов, реинтеграцию в общество, но и непосредственно на состояние здоровья. Физическая культура ускоряет воз- вращение лиц с ОВЗ в общество, дает возможность самовыражения и повышает самооценку. Все в нашем обществе развивается, совершенствуется и модернизируется. И занятия по физической культуре не должны быть исключением. Появляются новые методики, форматы построение и проведения занятий, появляются также новые спортивные игры и виды спорта. И в наших силах предоставить возмож- ность учащимся узнавать о всех новшествах в мире физической культуры и спорта, давать им возможность попробовать свои силы и умения. На мой взгляд, внедрение настольных спортивных игр в учебный процесс в учебные заведения очень благоприятно скажется не только на мотивации уча- щихся к посещению занятий, но и на их самочувствии, самоощущении, уверен- ности. Ведь, студенты, занимающиеся в адаптивных группах, у которых есть определенные ограничения в активной физической деятельности, благодаря та- ким играм смогут проявлять себя в спорте, тренироваться, принимать участия в соревнованиях, занимать призовые места. Тем самым мы сможем привлечь еще большее количество людей к физической культуре и спорту.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=