Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2024

Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы региональной научно-практической конференции 124 более обоснованно и уверенно учитывать, как состояние здоровья школьника, так и особенности его культуры, конфессии, языка. Библиографический список 1. Давтян С. С., Неумоева-Колчеданцева Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоро- вья в образовательной среде школы // Мир педагогики и психологии. 2017. № 5. С. 120–126. 2. Силантьева Т. А. Социокультурная адаптация детей-мигрантов // Вестн. АГТУ. 2007. № 1. С. 219–221. 3. Федотенко И. Л., Дементьева Д. В. Формирование ценностного отноше- ния у будущих педагогов-психологов к детям с ограниченными возможностями здоровья // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8. № 3. С. 41. 4. Федотенко И. Л. Подготовка будущих учителей физического воспитания к взаимодействию с детьми из семей мигрантов // Съвременни тенденции на физ. възпитание и спорта : XIII Междунар. науч. конф. София : Университетско изд- во «Св. Климент Охридски». 2023. С. 83–90. 5. Федотенко И. Л. Формирование конфликтологической компетентности у студентов факультета физической культуры // Съвременни тенденции на физ. възпитание и спорта : XI междунар. науч. конф. София : Университетско изд-во «Св. Климент Охридски». 2019. С. 176–183.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=