Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2024

Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы региональной научно-практической конференции 115 – слабая материально-техническая база – 95 %; – однообразность уроков – 81 %; – отсутствие в содержании занятий современных оздоровительных техно- логий (фитнес, аэробика, кроссфит и т. д.) – 79 %; – отсутствие музыкальное сопровождение – 48 %; – неудобное расписание – 26 %. Выводы. Обобщая вышеизложенное, можно отметить, что снижение уровня интереса, мотивации, посещаемости и эффективности занятий связаны с проведением занятий по единой для всех учебной программе, направленной на повышение уровня общей физической подготовки обучающихся, без учета ин- дивидуальных возможностей, мотивов и потребностей каждого студента. Мотивация и интерес к занятиям физической культурой студенческой мо- лодежи будет значительно выше, если в содержания урока будут включены эле- менты новизны, будут использоваться нетрадиционные формы проведения заня- тий, применяться музыкальное сопровождение. Библиографический список 1. Мясищев В. Н. Психология отношений: избранные психологические труды / под ред. А. А. Бодалева. М. : Модэк МПСИ, 2004. 2. Сыроваткина И. А., Кравченко А. А. Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту: тез. доп. VІІ Міжнар. наук.-метод. конф. (м. Суми, 16–17 квітня 2020 р.). Суми : Сумський держ. ун-т, 2020. С. 239–242. 3. Сыроваткина И. А. Информационные и инновационные технологии в об- разовании : материалы ІV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. (г. Таганрог, 29–30 окт. 2019 г.). С. 518–520.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=