Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2024

Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы региональной научно-практической конференции 102 И. Р. М. Смухи, аспирант Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) smouhi97@gmail.com Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент И. В. Полякова АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФИТНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ Актуальность. Фитнес-приложения становятся все более популярным ин- струментом в физическом воспитании как молодежи, так и у более взрослого по- коления. С развитием технологий и доступностью смартфонов, люди все чаще обращаются к мобильным приложениям для поддержки своего здорового образа жизни и тренировок. Однако, несмотря на их популярность, важно проанализи- ровать состояние вопроса по проблематике использования фитнес-приложений в физическом воспитании студентов. В статье можно рассмотреть актуальность данной проблематики в контексте увеличения числа людей, обращающихся к фитнес-приложениям, и их влияние на физическое здоровье студенческой молодежи. Необходимо оценить эффек- тивность таких приложений, их влияние на мотивацию студентов к занятиям, а также возможные негативные аспекты и зависимости от использования фитнес- приложений. Кроме того, важно рассмотреть перспективны использования новых техно- логий в физическом воспитании, возможности интеграции фитнес-приложений в учебный процесс студентов, а также перспективы развития в данной области. Таким образом, статья про данной теме будет актуальной для понимания влияния фитнес-приложений на физическое развитие студентов, их преимуще- ства и недостатки. Обсуждение результатов. В анкетировании приняли участие 617 студентов 1–2 курса Толстовского вуза. Проведенный опрос помог выявить что, почти поло- вина респондентов (56,6 %) занимаются физическими упражнениями несколько раз в неделю тем самым указывая на то, что большинство опрошенных понимают важ- ность регулярной физической активности и используют различные возможности в повседневной жизни. Однако 26,1 % студентов занимаются редко, что может ука- зывать на низкую мотивацию или ограниченные возможности ресурсов. Почти половина опрошенных (45,7 %) используют мобильные приложения для отслеживания своей физической активности, что свидетельствует о предметной

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=