Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2024
Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы региональной научно-практической конференции 101 Эти и подобные мероприятия учат детей любить и оберегать родной край и природу, приобретать новых друзей, активно взаимодействуя в сложно-игровых и соревновательных условиях. В ходе подготовки и участия в них оказывается по- зитивное воздействие на развитие не только физических качеств, но и личностно значимых качеств школьников – граждан современного общества: волевых и ли- дерских таких как настойчивость, справедливость, ответственность, уважение к другим, эмпатия, осторожность, трудолюбие, изобретательность и т. п. Выводы . Анализируя результаты внеурочной деятельности по физической культуре в МОУ «Первомайская СШ», отмечается следующее: – увеличение количества учащихся регулярно и осознанно занимающихся физической культурой как дома, так и в секциях, которые предоставляет образо- вательная организация и её взаимодействие с МОУ ДО «ДЮСШ Ясногорского района»(в 2022–2023 учебном году в ДЮСШ занималось 15 детей, а в 2023–2024 уже 20 учащихся), – улучшение уровня физической подготовленности учащихся ( из 15 участ- вующих в Фестивале ГТО в 2022–2023 учебном году на Знак ГТО сдали 13 уча- щихся, а в 2023-2024 все 15 членов команды получили Знаки ГТО более высо- кого уровня). Школьные учителя по другим предметам отмечают проявление у детей, участвующих в указанных мероприятиях, большей ответственности, дисципли- нированности, целеустремленности и самостоятельности. Библиографический список 1. Ильин Е. П. Психология для педагогов. СПб. : Питер, 2012. (Сер. Мастера психологии). 2. Сытина Н. С., Хабибова Н. Е. Феномен «внеурочная деятельность»: клю- чевые смыслы, проблемы организации и реализации // Пед. журнал Башкорто- стана. 2019. № 6 (85).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=