Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2023

64 достоверных различий, то есть контрольная и экспериментальная группы имеют примерно одинаковый уровень психологической подготовленности. Сравнение результатов тестирования контрольной и экспериментальной группы после эксперимента выявило различия между группами по всем показа- телям. Динамика показателей контрольной группы имеет положительную направ- ленность, причем один из показателей (Мотивы занятий спортом), улучшен на достоверном уровне. Динамика показателей экспериментальной группы, также может быть охарактеризована как положительная, но значимость её гораздо выше, чем в контрольной группе, поскольку по всем показателям результаты улучшены на достоверном уровне. Выводы. Полученные результаты позволяют говорить о значительном по- ложительном влиянии педагогических условий, создаваемых в процессе экспе- римента на занятиях со спортсменками экспериментальной группы, на их психо- логическую подготовленность. Спортсменки контрольной группы также продемонстрировали позитивную динамику психологической подготовленно- сти. Однако, условия педагогического эксперимента дали более значимый эф- фект, что подтверждает справедливость гипотезы исследования. Библиографический список 1. Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. М. : Просвеще- ние, 1983. 2. Туревский И. М., Фролов А. Ю., Тарасенко Л. В. Методология и методика исследовательской деятельности в области физической культуры : учеб. пособие. Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=