Физическая культура и спорт в Тульской области: состояние, проблемы и перспективы развития 2023

63 спортивной тематики и видеозаписей соревнований по эстетической гимнастике и их обсуждение, совместное празднование дней рождения. Для определения эффективности педагогического эксперимента в его начале и по окончании было проведено тестирование по подобранным методи- кам. Математическая обработка данных тестирования была осуществлена с при- менением методики определения t–критерия Стъюдента [2]. Её результаты пред- ставлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты тестирования психологической подготовленности гимнасток № Тест До эксперимента После эксперимента Внутри групп К Э t К Э t t к t э 1 Мотиваци- онное состояние (В. Ф. Со- пов, 2005) 6,35±0,1 6,48±0,2 0,6 6,8±0,2 7,6±0,3 2,2 1,9 3,1 2 Отношение к соревно- ванию (Ю. Л. Ха- нин, 1980) 5,55±0,07 5,61±0,05 0,7 6,3±0,3 7,11±0,2 2,2 2,1 2,7 3 Ситуатив- ная тревож- ность (Ч. Д. Спил- берг, 1980) 5,0±0,05 5,13±0,1 1,2 5,3±0,3 4,12±0,2 3,2 1,0 3,5 4 Мотивы занятий спортом (Е. П. Ильин, 2000) 6,2±0,07 6,1±0,1 0,8 6,7±0,1 7,5±0,3 2,5 2,1 3,3 5 Само- оценка предстарто- вого состояния (И. П. Вол- ков, 2002) 5,3±0,1 5,1±0,15 1,1 7,3±0,3 8,1±0,2 2,2 1,9 3,2 Примечание: при t ≥2,18 (р=0,05); при t≥3,06 (р=0,01); при t≥4,32 (р=0,001). Из данных таблицы видно, что до проведения эксперимента средние вели- чины по показателям, включенным в программу тестирования, не имеют

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=